|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Начинали строительство в 1914 годуВладивостокский железнодорожный тоннель закроют на масштабную реконструкцию. Об этом заявил заместитель начальника Дальневосточной дирекции по капитальному строительству объектов железнодорожного транспорта Сергей Степанов в ходе расширенного выездного совещания по вопросу предстоящего капитального ремонта. В работе совещания приняли участие представители ОАО "РЖД", ОАО "Дальгипротранс", администрации города Владивостока. К реконструкции исторического памятника федерального значения — "Тоннеля имени тов. Сталина" — руководство холдинга "РЖД" планировало приступить ещё в 2009 году. – Проектная документация по объекту "Реконструкция Владивостокского тоннеля" разрабатывалась в период 2007-2009 гг. Причина переноса сроков капитальных работ была обусловлена необходимостью своевременной и бесперебойной доставки через тоннель строительных грузов для возведения объектов саммита АТЭС во Владивостоке к 2012 году. Тогда, на основании совместного решения руководства ДВЖД, надзорных органов и исполнительной власти Приморья, начало работ по масштабной реконструкции тоннеля было отложено. В настоящее время содержать его текущими видами ремонта не представляется возможным, — отмечает заместитель начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры Максим Козлитин. По мнению специалистов, абсолютно все элементы инфраструктуры и конструкции старейшего искусственного сооружения Дальневосточной магистрали подлежат срочному капитальному ремонту. Основная причина дефектности тоннеля состоит в снижении прочностных характеристик его конструкции под влиянием агрессивного воздействия подземных грунтовых вод и усиления вертикального давления жилых массивов, построенных и вновь возводимых над тоннелем. Это способствует образованию глыбовых наледей с разрушающим воздействием на коммуникации и верхнее строение пути. Данный объект является собственностью ОАО "РЖД" и включен в перечень первоочередных мероприятий по Программе развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, утвержденных правительством РФ, и предусматривает сроки реализации до конца 2017 г. с привлечением средств федерального бюджета. По официальной информации специалистов Института экономики и развития транспорта, резкого увеличения объема перевозок на перегоне Вторая речка — Мыс Чуркин не прогнозируется, поэтому финансирование строительства нового тоннеля не имеет экономического обоснования. На период реконструкции тоннеля ОАО "РЖД" планирует изменить схему грузового движения поездов и задействовать неэлектрифицированный участок Владивосток — Гайдамак на Корабельной набережной. Его железнодорожная инфраструктура прошла модернизацию с укладкой элементов конструкции пути с железобетонными шпалами и рельсами тяжелого типа. Установка охранных постов, систем сигнализации на пересечениях с автомобильными проездами и на пешеходных дорожках, декоративных ограждений и экранов с функцией снижения шумового воздействия от подвижного состава будут выполняться в период подготовительного этапа реализации проекта. При организации движения грузовых поездов по Корабельной набережной рассматривается приоритетный ночной график с применением современных экологически чистых локомотивов. Все перечисленные мероприятия обеспечат минимальное воздействие на городскую инфраструктуру и не приведут к ущемлению комфорта горожан. Участок пути по набережной протяженностью 500 метров состав из 70 условных вагонов при скорости 25 км/час будет преодолевать всего за 4-5 минут. Интенсивность ночного движения поездов составит от 3 до 4 пар. Для доставки пассажиров пригородного сообщения совместно с администрацией Владивостока прорабатывается вариант автобусного маршрута от ст. "Мыс Чуркина" до посадочной платформы "Третья рабочая". Руководство железной дороги заранее приносит свои извинения жителям Первомайского района за временные неудобства, связанные с реконструкцией тоннеля, и просит отнестись с пониманием к предстоящим ремонтным работам в тоннеле. «Прогресс Приморья», № 27 (341) от 16.07.2015 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |