|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Гонка героев во Владивостоке удалась на славу!Сотни участников сдирали колени и локти в кровь в битве за заветный жетончик с эмблемой соревнований. Пропустить такое событие, как "Гонка героев" во Владивостоке, как сообщили коллеги из "Комсомолки" корреспонденту газеты Приморского регионального отделения СМР "ПП", они просто не имели права. Зрелище получилось на славу! Ведь пройти полосу препятствий — это прекрасный вариант провести воскресенье. Прибыв на гонку, я с ходу поразился двум вещам. Во-первых, стало неожиданностью, что во Владивостоке есть столько людей, готовых заплатить деньги за возможность вываляться в грязи: стоянка на тысячу машин была забита полностью. И это на второй-то день! Во-вторых, очень впечатлил уровень организации. Впрочем, этого и стоило ожидать, ведь за дело взялись военные. Всё было очень серьезно: досмотр машины на въезде, потом личный — чтобы никто не пронёс на территорию соревнований опасных предметов или алкоголя; регистрация; вещи — в камеру хранения; всеобщая зарядка. Наш маленький взвод — всего 10 человек, хотя в остальных было по 20 — стартовал 32-м. Первое препятствие было всего в 10 метрах от старта. Не слишком сложное — взобраться по перекладинам на деревянное сооружение и спуститься по канату. А вот за ним... За ним стояли четыре БТР. И под ними нужно было ползти — по размокшей до состояния липкой оранжевой грязи грунтовой дороге. Плюхаюсь на живот, ползу, оставляя под днищем боевой машины все самое дорогое: кожу с колен и локтей. Ползем под треск выстрелов с обочин. Поднимаясь после второго БТР, понимаю, что падение в грязь меня уже нисколько не смущает. Похоже, что мозг отключился и остались одни инстинкты. Впереди было еще 20 препятствий: переходить яму по тонкому тросику, держась за другой; срываться со скользких колец, цепляясь за которые нужно было преодолеть очередное озеро; скалодром; карабканье по веревочным сеткам… Пожалуй, самым легким было просто бежать по лесной дороге в мокрой насквозь одежде, разбрызгивая вокруг всё ту же грязь. Некоторые препятствия могли бы стать унизительными, если бы не были добровольными. К примеру, переходить глубокую лужу, в которой лежит сетка. Под сеткой переходить, если что. Грязь в этой луже была особенно вонючая и липкая. Или ползти в канаве с водой — на голове каска, а поверх канавы натянута колючая проволока. Зато настоящим приключением стала короткая поездка на БТР — взвод погрузили на транспорт, а потом мы въехали в гулкое чрево транспортного корабля с романтичным названием "Пересвет". Оттуда съехали в море и двинулись обратно к берегу. Когда раздалась команда "Десант пошел!", я оказался за бортом в долю секунды — сиганул даже не задумываясь. Водичка, кстати, прекрасная, купаться уже можно. Снова бежим, снова в горку, снова во все стороны летят комья размокшей земли. Еще немного, и вот оно — последнее препятствие. Всего-то — взбежать по почти отвесной стене. Разбегаюсь, ноги скользят на мокрой поверхности. И тут чувствую, что… возношусь. Меня под руки подхватили те, кто уже забрался, и просто вынесли наверх. С трехметровой высоты (высоты боюсь до безумия, кстати) прыгаю вниз, в сено. И получаю заветный жетон на стальной цепочке. – Мы это сделали! — издает мой взвод единодушный вопль. И — да, в следующем году мы встретимся здесь снова. Стоит отметить участие в соревнованиях молодёжи лидера Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России завода "Прогресс". Команда состояла из 20 человек. Это впечатлило! «Прогресс Приморья», № 27 (341) от 16.07.2015 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |