|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Водные преграды преодолели сообщаВ один из погожих выходных дней работники предприятия "Дальприбор", входящего в состав Приморского регионального отделения СМР, сплавлялись по реке Тигровой. Согласитесь, что сплав по быстрой реке – это уже экстрим. Но именно к такому виду состязаний уже пристрастились работники завода "Дальприбор" и включили их одним из видов соревнований во внутризаводскую спартакиаду. Это значит, что участникам сплава не страшны никакие препятствия и преграды, а сфера их активного отдыха становится всё интереснее и разнообразнее. Команды "Дальприбора" уже в третий раз сплавлялись по Тигровой в красивейших местах нашего края, а этим летом после главного заплыва все желающие – другие смельчакизаводчане – смогли попробовать свои силы и получить яркие впечатления, сплавившись по реке. Река Тигровая берет начало на северовосточном склоне Ливадийского хребта, течет на юговосток и впадает справа в реку Партизанскую на 59 км. Длина реки 53 км. Основные притоки: реки Молочная, Серебрянка, Грязная. Река Тигровая течет по горносопочной местности, почти сплошь покрытой смешанным лесом. Весной, когда много воды, большая скорость течения делает препятствия для спортсменов достаточно серьёзными, на отдельных участках реки – даже 1 и 2 категории сложности: это прижимы, перекаты, шивера возле с. Бровничи, порог и прижим возле села Хмельницкого. Но и в конце лета сплав также может доставить всем его участникам массу позитивных эмоций, а дружная работа на рафте ещё больше сплачивает команды. Когда есть опыт, конечно, хорошо, но инструкторы считают, что особой специальной подготовки любителям здесь не требуется. Сам по себе сплав на надувных плотахрафтах – это интересный приключенческий тур. Изначально под словом "рафт" подразумевался надувной спасательный плот. Однако для сплавов по рекам такая конструкция не была предназначена. После внесения соответствующих изменений рафт вытянулся и получил определённую степень манёвренности. Кроме этого, на бортах рафта стало возможным сидеть гребцам, что сделало его полноценным маломерным судном. Дальнейшие изменения коснулись придания рафту жёсткости, поднятия носовой части для улучшения манёвренности и проходимости поверх камней и брёвен, а также прочих улучшений. Например, появились крепление для ноги на днище рафта и так называемых банки – надувные поперечные вставки, за которые в случае опасности можно ухватиться. Материал рафта, как правило, это многослойный ПВХ. Обычный экипаж рафта – 6 туристов плюс инструктор. На этот раз в сплаве по реке Тигровой победила команда "Позитив", в которую входят технологи, работники сборочного производства и некоторых отделов ОАО "Дальприбор". Второе место у команды "Энерго" – представителей от энергоремонтного и энергомеханического производств. Третьи – "Скифы" – команда механосборочного производства предприятия; на четвёртом месте – команда "Урагана", за которую состязаются специалисты опытноинструментального производства, отделов главного технолога и главного конструктора. Места распределились таким образом, а победила и на этот раз дружба, которую удовольствие от поездки на Тигровую только укрепило. «Прогресс Приморья», № 34 (348) от 04.09.2015 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |