Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
15 октября, четверг
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Экспонаты музея автомотостарины А. Козицкого

Первая советская противокорабельная крылатая ракета КС-1 "Комета"

Эскизный проект начат по постановлению правительства от 25 марта 1949 года. В ходе создания ракеты для отработки систем широко использовались самолёты-дублёры на базе серийных истребителей МиГ-9, МиГ-15 и МиГ-17. С истребителей снималось вооружение, устанавливалась система наведения для КС-1. В качестве носителя этого оружия предполагалось использовать бомбардировщик Ту-4.

Советский истребитель МиГ-15

Наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации, состоявший на вооружении многих стран мира. Проектирование нового истребителя было начато в конце 1946 года. 11 марта 1947 года Совет Министров СССР утвердил план опытного самолётостроения на 1947 год, в соответствии с которым поручалось разработать фронтовой истребитель с герметичной кабиной и построить его в двух экземплярах. Тем же приказом прекращались все работы по истребителям И-225 и И-250 как потерявшим актуальность.
В основном с этого истребителя проектировались КС-1. На МиГ-15 летал наш первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин.

«Прогресс Приморья», № 40 (354) от 15.10.2015 г.

Подготовил Валерий Молчунов

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно