|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
"Прогресс" с размахом отметил 75-летиеСреди приглашенных было много высокопоставленных особ — генеральный директор объединенной корпорации "Оборонпром" Андрей Реус, исполнительный директор холдинга "Вертолеты России" Дмитрий Петров, генеральный конструктор фирмы Камов, Герой Российской Федерации Сергей Михеев, командующий Восточным военным округом адмирал Константин Сиденко, губернатор Приморского края Сергей Дарькин и многие другие. На площадке летно-испытательной станции, куда пришли более 15 тысяч жителей и гостей Арсеньева, развернулось настоящее шоу — в воздухе свое мастерство показывали парашютисты Арсеньевского авиационно-технического клуба, летали самолеты малой авиации и планер. Все это послужило неким подготовительным фоном, перед тем как во всей красе показался главный продукт авиакомпании — боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор". Ведомый заводскими летчиками-испытателями Владимиром Утва и Александром Кукла вертолет творил в небе настоящие чудеса — зависание в одной точке, вертикальный набор высоты, выполнение маневров. С ревом моторов и хлопаньем лопастей машина несколько раз прошлась над летным полем, символизируя триумф усилий инженеров и сборщиков, конструкторов и электронщиков — всех тех, кто принимал участие в создании и постройке этой замечательной машины. — Пилотируя, летая на ней, получаешь только положительные эмоции. Машина энерговооруженная, маневренная, — после полета сказал Владимир Утва. А генеральный конструктор ОКБ им Н. И. Камова Сергей Михеев пояснил: — Проектируя в свое время вертолет Ка-50, мы закладывали его как многоцелевую машину, которая могла бы в процессе производства эволюционировать. И это происходит, это не последняя версия вертолета. В частности, сейчас мы работаем над созданием боевого вертолета палубного базирования на базе Ка-52, который будет иметь складные лопасти несущего винта, складные крылья, надувные баллонеты на случай аварийной посадки на воду. Эти вертолеты будут базироваться на универсальных десантных вертолетоносцах типа "Мистраль", которые Россия закупает во Франции. В частности, 31 августа на Северном флоте мы провели испытательный полет вертолета над морем с последующей посадкой на палубу БПК "Адмирал Кулаков". В будущем на каждом "Мистрале" будет базироваться звено из 16 вертолетов, половина из которых будет Ка-29 и половина — корабельный вариант Ка-52. Управляющий директор авиакомпании и председатель ПРО СМР Юрий Денисенко отметил: — Сегодня предприятие находится на подъеме своих производственных возможностей. В обновление основных фондов вложено порядка трех миллиардов рублей, что позволило создать на "Прогрессе" центр компетенции по механической обработке и ввести в эксплуатацию новый литейный комплекс, аналогов которому в России не существует. Продолжаются работы по обновлению композитного производства, в текущем году будет обновлено гальваническое производство. На днях мы запустили не имеющую аналогов на Дальнем Востоке газовую котельную, которая будет давать предприятию технологический пар. Настоящий подарок ждал прогрессовцев на открывшейся после авиашоу Коллегии "Вертолетов России". В отремонтированном здании заводского музея, в малом конференц-зале в торжественной обстановке представители Министерства обороны вручили Юрию Денисенко долгосрочный контракт. Как сообщил позже генеральный директор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, этот контракт предусматривает выпуск 140 боевых вертолетов до 2020 года. Кроме "Аллигаторов", авиакомпания ведет подготовку к производству легких вертолетов типа Ми-34С1 и средних типа Ка-62, серийное производство которых будет освоено в 2014 году. Эти машины станут гражданским сегментом выпускаемой "Прогрессом" продукции. «Прогресс Приморья», № 35 (148) от 08.09.2011 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |