|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Азиатско-Тихоокеанский экономический саммит и оффшорные полетыПрекрасную презентацию о возможностях среднего многоцелевого вертолета Ка-62 представили участникам Саммита АТЭС-2012 представители Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина. Вертолет Ка-62, опытное производство которого в настоящее время идет на "Прогрессе", представляет собой машину среднего класса, в весовой категории до шести тонн. Вертолет способен в комфортабельной пассажирской кабине перевозить 12-14 человек или до 2700 кг груза на внешней подвеске. Вертолет Ка-62 выполнен по одновинтовой классической схеме с расположением рулевого винта в кольцевом канале хвостового винта. Такое расположение рулевого винта обеспечивает безопасность эксплуатации вертолета на земле — это исключает травмирование обслуживающего персонала. Вертолет будет оснащаться газотурбинными двигателями. Корпус вертолета выполнен с применением композиционных материалов — до 60 процентов веса. Также на вертолет планируется установить современный бортовой комплекс. Показали Ка-62Презентация раскрыла перед зрителями возможности Ка-62 для выполнения так называемых оффшорных полетов по обслуживанию инфраструктуры шельфа. Известно, что рабочая смена нефтедобывающей платформы составляет порядка 10-14 человек. Обычно перевозками занимаются наиболее массовые вертолеты семейства Ми-8/171, которые, как известно, имеют большую вместимость. Следовательно, транспортные возможности вертолетов Ми-8/171 используются не полностью — при перевозке 14 человек загрузка составляет не более 50 процентов от возможной и экономически выгодной. В такой ситуации как нельзя кстати использование вертолетов с вместимостью 12-14 человек, каковой и обладает Ка-62. При такой загрузке использование вертолета Ка-62 будет происходить с максимальной экономической отдачей. Для практического примененияДальность полета и грузоподъемность Ка-62 вполне отвечают требованиям, предъявляемым топливодобывающими компаниями, работающими на российском шельфе. Вертолет способен с мест основного базирования достать практически все имеющиеся платформы и перспективные месторождения. Ка-62 в таком случае станет надежным связующим звеном между нефтедобытчиками и "большой землей". «Прогресс Приморья», № 36 (198) от 13.09.2012 г. Отзывы (1) |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |