|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Винтокрылые машины готовы к отправкеАрсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина, лидер среди предприятий, входящих в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, выпустила очередную партию боевых армейских вертолетов Ка-52. Винтокрылые боевые машины были изготовлены по государственному заказу для Министерства обороны России. Для их приемки и оформления соответствующих документов в Приморье из Псковской области прибыли десять высококлассных специалистов авиационной базы. Приемщики из города Остров Псковской области — четвертая группа военспецов, получающая новые вертолеты на ОАО ААК "Прогресс". И, как уверил корреспондента "ПП" заместитель главного конструктора этого предприятия Виктор Вегера, далеко не последняя. По его словам, в ближайшее время в Арсеньев с этой же целью прибудут вертолетчики из Хабаровска. Что красноречиво свидетельствует о развитии авиационной промышленности Приморья. Это во-первых, а во-вторых — о подъеме обороноспособности страны. — Наша основная задача — принять новейшие вертолеты. А дома в кратчайшие сроки поднять их в воздух. Облетать летный состав. На следующий год мы планируем приехать сюда снова за новыми вертолетами, — рассказал "ПП" Владислав Хореев, один из представителей авиационной базы из города Остров. — Как только сменился министр обороны, сразу стали видны улучшения. Людям, которых ранее уволили, стали предлагать вернуться в армию. У нас заново создали вертолетный полк, после того, как Сердюков его сократил. Со всей страны собираем людей. Сейчас мы пытаемся создать коллектив, чтобы работать и дальше. И новая авиационная техника пошла в войска. Раньше мы летали на старых машинах. Все продлевали и продлевали им срок службы. Ну, сколько можно? Экскурсия во ВладивостокМежду тем, вертолетчики из Псковской области занимались в Приморье не только своим непосредственным делом. В минувшую субботу они посетили Владивосток. Автобус для поездки в краевой центр им предоставило руководство ОАО ААК "Прогресс". Во время экскурсии гости авиакомпании "Прогресс" прокатились по мостам, построенным к саммиту АТЭС-2012: одному низководному, через Амурский залив, и двум вантовым, через бухту Золотой Рог и на остров Русский. Здесь вертолетчики познакомились с учебными и жилыми корпусами ДВФУ. Правда, только мимоходом, с дороги, так как пропуска для проезда на территорию университетского кампуса у водителя их автобуса не было. И все равно, масштабы федерального университета псковичей впечатлили. Золотой мост — вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Строительство было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Мост был официально открыт 11 августа 2012 года. Кроме того, псковичи осмотрели мемориальную часть Морского кладбища, знаменитый владивостокский Музей автомотостарины, посетили китайский рынок на улице Спортивной. А куда же без него! — Впечатления о городе очень хорошие. Ошеломляющие! Мы все здесь в первый раз. Стоило пролететь через всю страну, чтобы это увидеть, — такое мнение об экскурсионной поездке во Владивосток высказал Владислав Хорев. Его коллеги были с ним солидарны.— Мне особенно понравились мосты. У них очень интересные конструкции. На Морском кладбище видели могилу одного из первых российских подводников. Это тоже было очень интересно посмотреть. В Музее автомотостарины — отличная коллекция машин и мотоциклов. Я в первый раз такую вижу. Собрать столько техники и в таком состоянии — это супер! Что здесь еще скажешь? Всем все понравилось. Все довольны. Вертолетчик признался, что когда псковичи летели на Дальний Восток, то думали, что здесь холодно и снега будет по пояс. — А во Владивостоке снега нет! Только ветер сильный, продувает насквозь, — говорит приемщик. И тут же добавляет с улыбкой: — но человек ко всему привыкает. Мы люди военные, куда нас пошлют, мы туда и поедем. Не оставил Владислав без внимания и гостеприимный Арсеньев. По его словам, город авиаторов псковитянам тоже понравился. Но более всего их впечатлила организация работ в цехах "Прогресса". — На заводе порядок, чистота, технологический процесс налажен. Сразу видно, что люди очень ответственно подходят к производству. В цехах много молодежи, это очень заметно. И это, конечно, хорошо, — подчеркнул военспец Хорев. Пользуясь случаем, он поблагодарил руководство Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" и лично управляющего директора этого предприятия Юрия Денисенко за теплый прием и за предоставленную возможность ему и его друзьям посмотреть столицу Приморского края. Огромное спасибо активистам ПРО СМР, редакции газеты "ПП", сумевшей отлично организовать встречу личного состава в краевом центре. Заметим, благодарили гости от души — информационное обеспечение было на высоте! Русский мост — вантовый мост во Владивостоке, соединяющий полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Строительство было начато 3 сентября 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Имеет самый большой в мире пролет среди вантовых мостов, длиной 1104 метра. «Прогресс Приморья», № 50 (262) от 19.12.2013 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |