|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Семейная традиция — трудитьсяВ механосборочном цехе № 33 арматурного завода "Аскольд", входящего в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, как всегда, кипела работа. Наличие заказов, ответственное и добросовестное отношение коллектива к исполнению трудового долга неизменно из года в год являются основными составляющими успешной работы и процветания предприятия. Мне предстояло познакомиться с молодым токарем Антоном Пинчуком. Как всегда, он, склонившись над станком, обрабатывал деталь из цветного металла. Завершив токарную операцию, Антон согласился побеседовать со мной. Рабочая жилкаПосле окончания Приморского авиационного техникума, специализации "технология машиностроения", Антон, как настоящий защитник Родины, отслужил в рядах Российской армии. Потом решил устроиться работать на завод "Аскольд". Дипломированный молодой специалист, имеющий профессию техника-технолога, он тем не менее выбрал рабочую специальность — токаря. Считает, что она более интересная и перспективная: "Постоянно выполняешь какую-то новую работу, точишь заготовку либо пруток, которые на твоих глазах превращаются в деталь", — говорит Антон. На предприятии есть всё, что необходимо для плодотворной работы. Зарплата, которую надо зарабатывать упорным трудом, а не просто получать, вполне устраивает. — Парень спокойный, уравновешенный, — рассказывает о нем мастер цеха Татьяна Федоровна Иванчук. — Работает всего третий год, но уже повысил свою квалификацию, сдал на четвертый разряд. К тому же получил еще одну специальность — наладчика станков с числовым программным управлением. Обрабатывает детали любой сложности. Дисциплинированный, пользуется авторитетом среди коллег. К слову сказать, в случае производственной необходимости никогда не отказывается поработать после смены, в субботу. Отзывчивый, ответственный, коммуникабельный. Побольше бы нам таких хороших ребят. По примеру деда и отцаАнтон выбрал завод "Аскольд" потому, что многие его родные долгое время трудились здесь. Дед, Митрофан Яковлевич Пинчук, участник Великой Отечественной, Советско-финской войн, освобождал Западную Украину, дошел до Берлина. Демобилизовался и устроился на завод "Аскольд" сначала плотником в цех № 34, потом — водителем в транспортный цех завода до самой пенсии. Он за свою большую жизнь сумел и Отечество защитить, и стать участником строительства завода, которому был предан до конца. Его сыновья тоже предпочли "Аскольд". Геннадий после службы в рядах Советской Армии трудился слесарем механосборочных работ. Николай на предприятии с 1968 года. Совсем мальчишкой, после окончания ремесленного училища, пришел в механический цех № 18. Долгое время работал в знаменитой комплексной бригаде слесарей механосборочных работ Анатолия Медведского, позже, после реорганизации цеха, приложил свои знания и опыт в цехе по изготовлению сельхозтехники — картофелекопалок, опрыскивателей, сеялок точного высева, кормоизмельчителей и другого оборудования. В настоящее время Николай Митрофанович трудится контролёром контрольно-пропускного пункта в службе охраны предприятия. Его супруга, Надежда Николаевна, всю жизнь проработала на "Аскольде", начинала с технолога в отделе главного технолога, в отделе № 10 товаров народного потребления, потом — инженером-экономистом в планово-экономическом отделе. Дочь Митрофана Яковлевича и мама Антона, Галина Митрофановна, работала в цехе № 27 товаров народного потребления на сборке зонтов, светильников, люстр, мотоциклетных касок, рефлекторов и прочей товарной продукции, пока в перестроечные годы цех не расформировали. Добросовестный и многолетний труд династии Пинчуков отмечен грамотами и благодарностями. Ударники коммунистического труда, победители социалистических соревнований и пятилеток, они внесли свой весомый вклад в развитие и процветание одного из ведущих предприятий ПРО СМР. Вот и получается, что Антон с гордостью и чувством высокой ответственности принял заводскую трудовую эстафету у старшего поколения Пинчуков. Ему всего 25 лет, но он уже является реальной достойной сменой. А значит, не подведет и с честью будет нести гордое имя — рабочий. «Прогресс Приморья», № 21 (284) от 29.05.2014 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |