|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Модернизированное производство завода «Прогресс»Представители холдинга "Вертолёты России" и руководство Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" (ААК "Прогресс") представили ректору Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) Сергею Иванцу результаты работ в рамках модернизации производства. Ректор ДВФУ впервые посетил предприятие с рабочим визитом и высоко оценил производственные мощности завода. Модернизированное производствоСергею Иванцу продемонстрировали процесс производства всепогодных боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", выпускаемых холдингом "Вертолёты России" в рамках гособоронзаказа, а также производство опытных экземпляров палубной модификации "Аллигатора" — Ка-52К. Управляющий директор ААК "Прогресс", председатель Приморского регионального отделения СМР Юрий Денисенко акцентировал внимание Сергея Иванца на участке сборки опытных экземпляров нового многоцелевого вертолета Ка-62. Именно для этого вертолета выпускает детали недавно запущенный в работу уникальный роботизированный комплекс для обработки полимерных композиционных деталей. Принцип работы уникального роботизированного комплекса заключается в том, что резка материала осуществляется гидроабразивным способом: через сопло под очень высоким давлением (4000 атмосфер) подается вода с примесью абразивного материала. Высокоэнергетический поток, направленный со скоростью, превышающей скорость звука в три раза, с точностью обрабатывает заготовку по заданной траектории, не создавая нагрева. Благодаря такой установке ручной труд заменяется автоматическим, а качество выполняемой работы многократно повышается. Номенклатура производимых деталей составляет более 250 позиций из 23 видов композитных материалов. Комплекс состоит из ряда систем: робота, который при резке деталей работает в шести координатах, системы создания высокого давления и подачи абразивного порошка, отдельной системы подготовки и фильтрации воды, пульта управления и системы управления технологическим комплексом, которая хранит информацию о типах деталей и видах материалов. Напомним, что комплекс для обработки деталей из ПКМ был создан специалистами ДВФУ в рамках выигранного гранта по постановлению Правительства РФ № 218, которое предусматривает кооперацию российских вузов и предприятий для создания высокотехнологичных производств. По словам управляющего директора ААК "Прогресс" Юрия Денисенко, "ДВФУ является одним из главных партнеров в рамках проекта по реализации программы модернизации производственных процессов завода". "В 2016 году мы инициировали новый проект по автоматизации литейного производства на ААК "Прогресс" и подали совместную заявку на конкурс Министерства образования и науки", — подчеркнул Юрий Денисенко. Совместная работаВ ходе визита состоялась также рабочая встреча ректора ДВФУ Сергея Иванца и представителей холдинга, на которой обсуждались вопросы сотрудничества в рамках подписанного в конце 2015 года меморандума о взаимопонимании между холдингом "Вертолёты России" и ДВФУ. Отметим, что совместная работа ААК "Прогресс" и Дальневосточного федерального университета ведется уже не первый год. Ее основная цель — подготовка квалифицированных кадров и укрепление кадрового потенциала авиакомпании и других предприятий холдинга. В частности, на базе ДВФУ осуществляется целевая подготовка кадров и дополнительное профессиональное обучение сотрудников ААК "Прогресс". На сегодняшний день на предприятии уже работают более 300 выпускников ДВФУ, около 50 из них занимают руководящие должности. "Вопросам подготовки квалифицированных кадров в холдинге уделяется особое внимание, поэтому мы крайне заинтересованы в сотрудничестве с ведущими вузами страны, одним из которых является Дальневосточный федеральный университет, — отметил директор по персоналу и организационному развитию холдинга "Вертолёты России" Евгений Кузьменков. – В прошлом году мы подписали меморандум о взаимопонимании, нацеленный на стратегическое сотрудничество. У нас много проектов, и все они реализуются в соответствии с планом-графиком. Уверен, что наши совместные усилия позволят достичь цели — вывести подготовку специалистов в области вертолетостроения на качественно новый уровень. Таким образом, мы будем укреплять кадровый потенциал не только предприятий "Вертолётов России", но и всей страны". По итогам визита ректор ДВФУ Сергей Иванец высоко оценил производственные мощности компании и совместную работу холдинга "Вертолёты России" с ведущим университетом Дальнего Востока: "Сотрудничество Дальневосточного федерального университета и Арсеньевской авиационной компании "Прогресс", имеющих многолетнюю историю и мощный потенциал развития, успешно реализуется сегодня по целому ряду направлений. Особо хотелось бы отметить комплексность такого взаимодействия, которое включает и подготовку кадров, и совместные исследования, и перспективные технологические разработки. Важно, что среди наиболее успешных наших проектов есть такие, которые носят не только научный, но и практический прикладной характер. К ним относится роботизированный комплекс, спроектированный учеными Инженерной школы ДВФУ для обработки полимерных композиционных деталей новых гражданских вертолетов Ка-62. Дальневосточный федеральный университет готов к расширению сотрудничества с компанией "Прогресс" и в целом с холдингом "Вертолёты России" в рамках заключенного меморандума по всем обозначенным в нем направлениям". «Прогресс Приморья», № 6 (370) от 18.02.2016 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |