|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
«Сегодня все мы пассажиры…»7 декабря — Международный день гражданской авиации, который отмечается с 1994 г. по инициативе ИКАО (International Civil Aviation Organization). Для работников отрасли и местных воздушных пассажиров этот праздник становится более актуальным не только из-за возможности полетов по международным авиалиниям, но и по причине того, что среди новых собственников аэропорта "Владивосток" — иностранная компания. Напомним, что сделка по приобретению 49 % акций аэропорта "Владивосток" компанией Changi (Сингапур) одобрена правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. АО "Международный аэропорт Шереметьево" ("МАШ") до середины текущего месяца намерен закрыть сделку по продаже акций управляющих компаний Владивостокского аэропорта. Речь идёт о продаже всех акций ЗАО "Терминал Владивосток"; 52,16 % и плюс одна обыкновенная акция ОАО "Международный аэропорт Владивосток". Эти акции "МАШ" планирует продал консорциуму группы "Базовый элемент" ("БазЭла"), Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и Changi Airports International, победившему в конкурсе в феврале прошлого года. Сингапурская компания Changi Airports International управляет аэропортом Changi, а после приобретения консорциумом (в который она входит) владивостокского аэропорта будет вкладывать средства в его развитие. Договор о покупке аэропорта Кневичи (Владивосток) подписан между "МАШ" и консорциумом. Все участники примут одинаковое участие в консорциуме (по 33,3 % каждый участник). Консорциум будет владеть 100 % акций "Терминала Владивосток" и 52,16 % акций АО "Международный аэропорт Владивосток". Контракт заключён в рамках Российско-Сингапурской межправительственной комиссии. При подписании присутствовал первый вице-премьер России Игорь Шувалов. Намеченный инвесторами план по "апгрейду" аэропорта уже начал претворяться в жизнь. Новые собственники добавят новые маршруты, увеличат количество рейсов и улучшат качество сервиса, о чем сообщает пресс-служба группы "Базовый элемент". В дальнейшем владивостокский аэропорт будет развиваться как основной воздушный хаб для внутренних и международных перевозок в регионе. Председатель наблюдательного совета "Базового Элемента" Олег Дерипаска рассказал, что в планах — превращение владивостокского аэропорта из одного из ключевых аэропортов России в стратегический узел, связывающий Россию и Азию. Для этого будет применен опыт работы с аэропортами Краснодарского края: — "Базовый Элемент" в рамках многолетнего сотрудничества с Changi Airports International уже многое сделал для развития аэропортов Краснодарского края. Положительный опыт эффективной работы будет распространяться и на аэропорт Владивостока, — сказал он. — Владивосток сам по себе — это крупнейшая экономика российского Дальнего Востока, "ворота" в Юго-Восточную Азию из России, — отмечает генеральный директор CAI Лим Лианг Сонг. — С помощью аэропорта мы продемонстрируем остальному миру уникальный и динамичный характер Владивостока и Дальнего Востока России, что в конечном итоге откроет огромные возможности по развитию международного туризма и торговли. Стоит отметить, что работа по развитию аэропорта приморской столицы, намеченная инвесторами, уже началась. — Консорциум уже начал работать над расширением международной маршрутной сети и привлечением новых авиакомпаний из КНР, — рассказал гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев представителям СМИ, в числе которых был журналист редакции газеты Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. «Прогресс Приморья», № 45 (409) от 08.12.2016 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |