|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Люди разных профессийНа предприятиях, входящих в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, трудятся специалисты различных профессий, которые всегда востребованы и без которых просто невозможно качественно и в срок выполнить ту или иную работу. А выполняют ее обычные рабочие руки профессионалов своего дела. — Я пришел работать на "Аскольд" в 1995 году. Устроился слесарем механосборочных работ третьего разряда механического цеха № 38. Начинал с полиграфических машин. Позже перевели в цех № 33. В 2005 году в результате образования ООО "Стентор Полиграф" был переведен на участок сборки нового оборудования полиграфической машины "Фактор-90". Там отработал пять лет. Освоил сборку, установку, ремонт, монтаж этого сложного оборудования. Потом опять перевели на "Аскольд". Участвовал во внедрении рационализаторских предложений, направленных на снижение трудоемкости изготовления продукции. Нередко выезжал в командировки для сборки и наладки полиграфических машин. В настоящее время я работаю слесарем механосборочных работ на участке сборки механосборочного цеха № 33. Два года назад принимал участие в освоении электромагнитов. Также мне и моим коллегам как наиболее опытным и профессиональным специалистам была поручена основная работа по сборке, подгонке и регулировке стопоров — выполнение наиболее сложных и ответственных операций. Многое пришлось делать впервые, к тому же работать с труднообрабатываемыми сплавами титановой группы и уникальным материалом — углепластиком. Наш коллектив с заданием справился успешно. — Мое первое знакомство с заводом "Аскольд" состоялось, когда я был еще студентом Приморского авиационного техникума. На преддипломной практике работал технологом, затем мастером в ремонтно-механическом цехе № 23. До армии успел поработать слесарем в цехе № 38 всего один месяц. Служил в отдельном батальоне правительственной связи в г. Белогорске Амурской области. В 1981 году как устроился на "Аскольд", так по сей день и работаю на предприятии. Сначала трудился слесарем-ремонтником четвертого разряда в цехе № 17. Затем техником-плановиком в цехе № 23. В 93-м назначили на должность начальника производственно-диспетчерского бюро этого же цеха. Потом наш цех ввели в структуру ООО "Зенкер", позже — в ООО "СКР "Машиностроение". Когда свернули производство сельхозмашин, перевели в отдел материально-технического снабжения начальником складского хозяйства. Занимаюсь обслуживанием складов. Это приход материалов, их сортировка, упаковка продукции в цехе № 4, отправка продукции потребителю, а также наведение порядка на складах. В моем подчинении пять человек. Хочу отметить своих рабочих Андрея Черчик и Сергея Ружук, на которых всегда можно положиться. Добавлю, что общий стаж моей работы на родном предприятии — более 36 лет. — У меня пятый разряд токаря. Работаю в механосборочном цехе № 4. Моя трудовая биография похожа на судьбы многих мальчишек той поры: профессиональное училище, завод, армия, завод. Сначала пришел работать в ремонтно-механический цех № 23 токарем третьего разряда. Два года точил детали для металлорежущих станков. Потом — служба в ракетных войсках в Амурской области. Отдав долг Родине, решил устроиться на завод "Прогресс" в механический цех по изготовлению сельхозтехники, и, может быть, трудился бы еще долго, но мой трудовой путь прервала перестройка. С 1993 года в течение двадцати лет служил по контракту командиром отделения в танковой части. И только в 2009 году вновь вернулся на завод "Аскольд". Занимаюсь изготовлением высокоточных деталей арматуры воздуха высокого давления. Свой профессиональный опыт передаю молодым рабочим, являясь их наставником. Я благодарен начальнику участка Татьяне Васильевне Волковой, профессионалу своего дела, да и просто хорошему человеку. Всегда подскажет, поможет, а в нашем дружном коллективе иначе и быть не может. «Прогресс Приморья», № 41 (453) от 26.10.2017 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |