Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
22 февраля, четверг
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

В ПАО ААК «ПРОГРЕСС» запущена в промышленную эксплуатацию новая аэродромная база

В Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина реализован первый в рамках холдинга "Вертолёты России" проект по реконструкции заводской аэродромной базы. В результате проведённых работ пропускная способность лётно-испытательной станции предприятия увеличилась почти в два раза.

Официальное открытие объекта ознаменовалось приземлением воздушного судна на новую взлётно-посадочную полосу. В торжественной церемонии перерезания ленты приняли участие Генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Иванович Богинский, управляющий директор Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" Юрий Петрович Денисенко и глава Арсеньевского городского округа Александр Васильевич Коваль.

В ходе модернизации аэродромной базы "Прогресса" имеющиеся вертолётные площадки были расширены, что позволило увеличить их вместимость с 3 до 5 машин. Кроме того, было выполнено строительство перрона для стоянки воздушных судов, группового места стоянки вертолётов, рулёжных дорожек и наладочно-испытательной площадки.

Всего в рамках данного проекта проведены реконструкция, техническое перевооружение и строительство аэродромной базы площадью 160 000 квадратных метров. На территории лётно-испытательной станции предприятия была возведена новая искусственная взлётно-посадочная полоса длиной 1 300 метров и шириной 28 метров, что соответствует требованиям Федеральных авиационных правил.

Аэродром предприятия был оснащен светосигнальным оборудованием, что позволит выполнять испытательные полёты не только днем, но и ночью. В дополнение к этому в целях обеспечения безопасности полётов установлен новейший радиолокационный комплекс "ЛИРА-А10".

"Это уникальный проект, "Прогресс" стал первым предприятием холдинга, на котором мы провели масштабную реконструкцию аэродромной базы. Новая инфраструктура позволит заводу обеспечить строгое выполнение всех сроков по государственным и экспортным контрактам, а также дальнейший рост производственных возможностей. В этом году мы рассчитываем завершить аналогичные работы по модернизации аэродромной базы Роствертола", — заявил генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Иванович Богинский.

"В результате реализации проекта значительно увеличилась пропускная способность лётно-испытательной станции, проведенные работы позволят нам обеспечить сокращение производственных межоперационных циклов, что влечет за собой своевременное выполнение плана", — отметил управляющий директор ПАО ААК "ПРОГРЕСС", председатель Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России Юрий Денисенко.

Аэродромная база прошла проверку соответствия требованиям, предъявляемым к аэродромам экспериментальной авиации, однако при прохождении дополнительной сертификации она может быть также использована в качестве аэродрома гражданской авиации. В случае принятия соответствующего решения краевыми властями, "Прогресс" сможет принимать пассажирские самолёты для региональных авиаперевозок. В настоящее время в Приморье в интересах гражданской авиации эксплуатируется лишь одна взлётно-посадочная полоса с высококачественным бетонным покрытием, аналогичным тому, что использовано на аэродромной базе "Прогресса".

На проект "Реконструкция аэродромной базы Арсеньев "Приморский" затрачено более 950 миллионов рублей, его реализация началась на "Прогрессе" еще в мае 2016 года в связи увеличением выпуска готовой продукции в 2,4 раза по сравнению с 2015 годом.

Напомним, что в начале февраля "Прогресс" посетил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, который отметил, что предприятие обеспечено заказами до 2027 года.

«Прогресс Приморья», № 7 (469) от 22.02.2018 г.

Юлия Бушуева, фото Светланы Макаренко

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно