|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Андрей Богинский и врио губернатора Приморского края обсудили развитие авиакомпании «Прогресс»Генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") Андрей Богинский провел встречу с врио губернатора Приморского края Андреем Тарасенко. Стороны обсудили перспективы развития приморского предприятия-холдинга – авиакомпании "Прогресс". Завод успешно выполняет обязательства по реализации гособоронзаказа и осуществляет ряд проектов по модернизации производства. Сегодня предприятие приступило к завершающей стадии реконструкции гальванического корпуса общей площадью 11 463,4 м2. Теперь гальванический и анодировочный участок расположены на одной производственной площадке и вскоре будут оснащены современной локальной станцией очистки и нейтрализации сточных вод, позволяющей снизить вредное воздействие на окружающую среду, очистить и вернуть отработанную воду обратно в технологический процесс. Корпус будет оснащен семью современными автоматическими гальваническими линиями. Таким образом, производство станет максимально автоматизированным – для управления технологическими процессами будет использоваться современное программное обеспечение с возможностью работы как в автоматическом, так и в ручном режиме. Кроме того, в феврале авиакомпания "Прогресс" реализовала первый в рамках холдинга "Вертолеты России" проект по реконструкции заводской аэродромной базы, увеличив ее пропускную способность почти в два раза. "У нас есть целое направление, отвечающее за внедрение инноваций и новых технологий. В частности, это касается повышения производительности на наших предприятиях, переобучения персонала. Мы планируем проводить эту работу и в Арсеньевской авиакомпании", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. Генеральный директор холдинга "Вертолеты России" и врио губернатора Приморского края также обсудили перспективы развития транспортной доступности региона. Входящими в состав холдинга "Вертолеты России" конструкторскими бюро созданы модели, которые могут быть использованы в решении этого вопроса. В частности, в регионах Дальнего Востока и Приморье, где развита региональная авиация, для перевозок людей и грузов может быть использован вертолет Ми-38. Это среднетяжелый транспортно-пассажирский вертолет, отвечающий самым последним требованиям рынка. Ми‑38 создается для решения задач транспортного обеспечения промышленных и промысловых предприятий, а также для решения проблем транспортной доступности населения удаленных районов со слабо развитой инфраструктурой. Кроме того, по словам Андрея Богинского, "Прогресс" не только успешно выполняет обязательства по реализации гособоронзаказа, но и продолжает осуществлять социально ответственную политику в Приморье. В числе планов – поддержка образовательных проектов для школьников. Такие меры не только повышают детскую занятость, но и прививают ребятам лояльность к инженерным специальностям. "Хочу отметить, что "Прогресс" сегодня работает действительно стабильно и успешно, обеспечивая жителей края рабочими местами. Предприятие также ведет работу с молодежью по повышению привлекательности работы в авиастроении и привлечению молодых кадров на завод, реализует меры социальной поддержки своих работников, что, безусловно, крайне важно", – добавил врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко. В завершение встречи Андрей Тарасенко и Андрей Богинский выразили уверенность, что приморское авиационное предприятие в дальнейшем продолжит стабильную работу. Во главе ПАО ААК "ПРОГРЕСС" стоит управляющий директор, председатель Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России Юрий Денисенко. «Прогресс Приморья», № 19 (481) от 18.05.2018 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |