Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
29 июня, пятница
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Одна задача на всех

– На сегодняшний день готовим заказ 651 к спуску на воду, – рассказал о первоочередных задачах производства Виталий Фёдорович Кондратенко,  начальник БТЗ цеха 16 ДВЗ "Звезда", входящего в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. – Для этого нужно испытать цистерны главного балласта. Объём большой, цех организовал работу в две смены.

Чтобы испытать цистерну главного балласта и прочную цистерну, необходимы силы многих основных цехов и отделов. Слаженную работу по взаимодействию подразделений организовывает заместитель начальника цеха 16 Виктор Викторович Яковлев.

С пониманием к такой напряжённой работе подошёл 30-й отдел. Мастера ОТК Евгений Владимирович Леськов, Андрей Владимирович Юрьев, Алексей Евгеньевич Мигаль работают с полной самоотдачей, чтобы завершить поставленные задачи.

Для испытания цистерн начальник цеха Николай Иванович Ополоник подключил несколько бригад и произвёл их перестановку. Основная работа легла  на  мастера Евгения Геннадьевича Богданова по группам 121, 123, 521. Бригада Сергея Витальевича Моисеенко качественно и в срок выполняет поставленные задачи. Ответственные судовые слесари-монтажники: Николай Иванович Рузавин, Анатолий Александрович Аписов, Иван Игоревич Бобряков, Иван Алексеевич Михайловский, Антон Сергеевич Мозгунов, Алексей Леонидович Солоненко работают в напряжённом режиме, успешно справляясь с производственными задачами.

Во вторую смену трудится бригада судовых слесарей-монтажников под руководством Юрия Владимировича Киричука.

– Занимаемся разборкой и ремонтом амортизаторов, выдвижных устройств, ремонтом систем регенерации воздуха на корабле, системой охлаждения судового оборудования, – рассказывает о тонкостях производства Юрий Владимирович. – В данный момент много работы по выдвижным устройствам. Она сложная и требует высококвалифицированного подхода. Хочется отметить, что наравне с опытными производственниками с солидным стажем трудятся молодые специалисты. Работают грамотно, хорошо владеют вопросами производства, предприятие возлагает на них большие надежды. Хочется отметить слесарей-монтажников  судовых:  Георгия Владимировича Гукяжева, Ивана Геннадьевича Клепикова, Константина Владимировича Дашунина, Дмитрия Игоревича Стафиевского, Владимира Викторовича Буракова, Виталия Александровича Захарова, Романа Игоревича Климчука, Максима Александровича Копунова, Василия Анатольевича Павлова, Станислава Игоревича Можевитина.

Слесарь-монтажник судовой Василий Анатольевич Павлов заслуживает отдельного внимания, – отмечает Виталий Фёдорович. – Добросовестный, ответственный работник, назначен старшим во второй смене, работу организует качественно, результат предъявляет в срок.

Активное взаимодействие 16-го со смежными цехами – 5, 10, 17, 19-м – способствует плодотворной работе и быстрому решению поставленных задач, – пояснил начальник БТЗ.

Главное в работе – грамотное взаимодействие всех подразделений, – считает и заместитель начальника  Виктор Викторович Яковлев. – Цех 19 ведёт монтаж труб ВВД, цех 17 окрашивает, 5-й подключает кабеля и прозванивает их. Помимо цистерн, большая работа проводится по системе охлаждения, по амортизации блока ПТУ. Впереди  большой  объём  работ  –  центровка главных механизмов блока с линией вала, испытание циркуляционных трасс.

Существуют  трудности  в  поставке оборудования, но служба логистики работает грамотно и старается оперативно решать вопросы, – поделился Виктор Викторович. Главная задача общая – сдать заказ в срок!

«Прогресс Приморья», № 25 (487) от 29.06.2018 г.

Екатерина Чеберяко

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно