|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Новейший российский вертолет совершил первый перелет на остров Русский6 сентября летный образец новейшего гражданского многоцелевого вертолета Ка‑62, изготовленный в ААК "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина, совершил свой первый перелет и приземлился на территории кампуса ДВФУ города Владивостока, где вскоре он был представлен участникам и гостям Восточного экономического форума. Первый испытательный полет Ка‑62 состоялся в мае 2017 года. За прошедший год были проведены летные испытания, по результатам которых выполнены доработки, направленные на повышение надежности вертолета. В частности, были усовершенствованы и усилены конструкции корпуса рулевого винта и хвостового оперения, а также установлена трансмиссия типовой конструкции. По завершении всех необходимых работ вертолет Ка‑62 в соответствии с программой испытаний выполнил серию регулярных и устойчивых испытательных полетов, которые подтвердили его высокие летно-технические характеристики, а также низкий уровень расхода топлива по сравнению с конкурентами. В ходе выполнения крайнего полета по программе испытаний вертолет пролетел 260 километров. "В первую очередь хотел бы поздравить наших работников, испытателей и конструкторов – они прекрасно знают, какая у этого проекта непростая судьба. Тем не менее, мы решили его продолжить, и за последний год нам удалось существенно продвинуться вперед, как с точки зрения строительства вертолета, так и в вопросах определения конкретных направлений его использования. Все это особенно важно с учетом задач по увеличению сегмента выпускаемой гражданской продукции и сохранению производственной загрузки "Прогресса", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. До конца 2018 года планируется завершить заводские испытания Ка‑62 и приступить к сертификационным. Гражданский многоцелевой вертолет Ка‑62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка‑62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием (СУОВО). «Прогресс Приморья», № 36 (498) от 14.09.2018 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |