|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
«Омск», «Иркутск» и «Магадан»После сдачи заказа № 651 (АПРКР "Омск") все силы АО "ДВЗ "Звезда" будут направлены на ремонт заказа № 515 (АПЛ "Магадан") и на ремонт с модернизацией заказа № 619 (АПЛ "Иркутск"). Заказы находятся на территории завода, определённый объём работ уже проведён, – рассказал главный строитель управления 63 Арсен Евгеньевич Астахов. – После ухода заказа № 651 ТОФ силы завода всецело будут направлены на ремонт этих двух лодок. На заказе № 619 проводится не только ремонт, но и работы по модернизации, поскольку оборудование морально устарело и требует замены, – рассказал строитель по электрической части Иван Александрович Дядченко. Технический проект на модернизацию корабля спроектировали инженеры ЦКБ "Рубин", которые в ближайшее время прибудут на завод, чтобы участвовать в работах по формированию отсеков. Руководителем группы назначен старший строитель кораблей Александр Владимирович Худяков. Выполнен ремонт паротурбинной установки, оборудование которой поступит на завод уже в третьем квартале этого года, – продолжаем разговор с Иваном Александровичем. – В плановом порядке ведутся работы по дефектовке и ремонту судовой арматуры, общекорабельных устройств, рулевых приводов. Поставлено оборудование паропроизводящей установки. Основными вехами в графике ремонта и модернизации заказа на 2019 год являются: завершение корпусных работ внутри заказа, нанесение тепловой изоляции и начало затяжки кабеля в отсеках заказа. До конца этого года предстоит большой объём работы по насыщению корпуса, ждём поставки оборудования, – завершаем беседу со строителем. Срок сдачи АПЛ назначен на 2022 год. За два года и пять месяцев предстоит насытить заказ оборудованием, провести испытания на стапеле и в море. Загрузка будет у всех подразделений, сейчас активно над заказом работают цеха 11, 16, 17, 19. АПЛ "Магадан" в ремонте с прошлого года, – рассказал старший строитель заказа Андрей Анатольевич Нестеренко. – Прошёл освидетельствование, отдел ИКТУ формируют заказные ведомости и занимаются выпуском документов на выполнение демонтажных и ремонтных работ. Заказы данного типа сложны для ремонта, потребуется много сил и взаимодействие всех подразделений, чтобы выполнить поставленные задачи в установленные сроки. Необходимо будет произвести очистку, окраску корпуса и корпусных конструкций, ремонт донно-бортовой и путевой арматур, механизмов, забортных систем. Предстоит выполнить ряд работ по ремонту паротурбинных и паропроизводственных установок, комплекса торпедного вооружения и другой материальной части корабля. Основные задачи на ближайшие месяцы: завершить очистку корпуса и корпусных конструкций, произвести их дефектовку, завершить демонтаж и передачу оборудования в цеха, приступить к дефектовке и ремонту АПЛ. Большой объём работ предстоит освоить всем цехам. Цех 10 произведёт демонтаж технических вырезов, ремонт корпуса и корпусных конструкций. Цех 16 демонтирует оборудования ОКС, ПТУ, КТРВ. Цех 17 займётся очисткой корпусных конструкций, ремонтом спецпокрытия, ремонтом теплоизоляции систем и корпуса. Цех 19 демонтирует арматуру, приступит к ремонту трубопроводов систем ОКС, ПТУ, ППУ, КТРВ. – Активно взаимодействуем с личным составом корабля, военные помогают нам выполнять поставленные задачи, – завершаем общение со старшим строителем заказа. – Уверен, что мы справимся, и результат оправдает себя. «Прогресс Приморья», № 30 (543) от 09.08.2019 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |