|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
На МАКСе презентовали новейшие российские гражданские вертолётыХолдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС‑2019 представил сразу три новинки в гражданской линейке. На выставке впервые продемонстрированы средний многоцелевой Ка‑62, первый серийный Ми‑38, а также легкий "Ансат" с VIP-салоном, выполненным в стилистике бренда Aurus. Вертолет Ка‑62 стал дебютантом авиасалона МАКС. Машина представлена на статической экспозиции холдинга, а также приняла участие в пролете всей линейки холдинга "Вертолеты России" и выполнила индивидуальный пилотаж. "В проекте Ка‑62 реализован ряд принципиальных новшеств, которые до этого не применялись в российском вертолетостроении. В частности, применена нестандартная винтовая схема, в конструкции широко использованы композитные материалы, что сделало машину более маневренной, скоростной, экономичной и грузоподъемной. Вертолет займет нишу между вертолетами легкого класса типа Ансат, Ка‑226 и средними вертолетами типа Ми‑8. Многоцелевой характер машины, высокие технические характеристики, приспособленность к экстремальным климатическим условиям должны обеспечить интерес к вертолету, как на российском, так и на международном рынке", – комментирует индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. Машина предназначена для выполнения широкого спектра задач: транспортировки грузов, спасательных операций и экстренной медицинской помощи, наблюдения и экологического мониторинга, а также работ в нефтегазовой отрасли и корпоративных перевозок. Серийное производство вертолета готовится в Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина, лидирующем предприятии Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. "Участие в летной программе одного из крупнейших авиасалонов мира – это отличная возможность продемонстрировать летные качества этой выдающейся машины потенциальным заказчикам и большой шаг для проекта Ка‑62, который с каждым днем приближается к выходу на российский и международный рынки. Мы рассчитываем получить базовый сертификат на грузопассажирскую версию в 2020 году", – заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. Вертолет массой до 6,5 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Большой объем пассажирского салона Ка‑62 обеспечивает увеличенный шаг в компоновке сидений для комфорта пассажиров. Особенностью Ка‑62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60 % по массе. Благодаря этому увеличиваются скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России. Также на МАКС‑2019 впервые продемонстрировали серийный гражданский вертолет Ми‑38 с салоном повышенной комфортности, изготовленный на Казанском вертолетном заводе. Ранее на авиасалоне МАКС демонстрировались опытные образцы Ми‑38, участвовавшие в программе летных сертификационных испытаний. Кроме того, в летной программе выставки дебютировал транспортно-десантный Ми‑38Т, созданный на базе сертифицированного гражданского Ми‑38. "Ми‑38 – новый шаг в отечественном вертолетостроении. Соотношение его летных характеристик, параметры экономичности, дальность полета и возможности по перевозкам грузов делают этот вертолет крайне интересным как для коммерческой эксплуатации, так и для государственных заказчиков. На данный момент завершены сертификационные испытания Ми‑38 с салоном повышенной комфортности, и мы готовы начать поставки таких машин – сейчас ведутся переговоры с одной из лизинговых компаний", – заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. Еще одна новинка, с которой можно ознакомиться в этом году на статической экспозиции холдинга "Вертолеты России" – вертолет "Ансат" Aurus. Машина была разработана при участии специалистов НАМИ, и салон вертолета выполнен в стилистике знаменитого российского бренда автомобилей класса "люкс". "Aurus – бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника – созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта. В качестве основы не случайно выбран "Ансат" – это передовой вертолет, который уже оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом", – прокомментировал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. Кроме того, в летной программе и на статической экспозиции представлена практически вся линейка военной и гражданской техники "Вертолетов России": самый тяжелый в мире вертолет Ми‑26Т2В, средние вертолеты Ми‑171А2 и Ми‑17В‑5, вертолеты ударной поддержки Ми‑24П и Ми‑35М, боевой разведывательно-ударный Ка‑52 "Аллигатор", легкие вертолеты "Ансат" и Ка‑226Т. Также на экспозиции холдинга представлены макет легкого однодвигательного вертолета VRT500 и беспилотный летательный аппарат VRT300 разработки конструкторского бюро "ВР-Технологии". На статической экспозиции гости и участники выставки могут увидеть корабельный Ка‑52К и экспортную версию "Ночного охотника" – Ми‑28НЭ. Многоцелевой Ка‑32А11ВС покажет тушение пожара с воздуха. Новосибирский авиаремонтный завод, входящий в состав холдинга, представил мобильный сервисный центр по обслуживанию и ремонту вертолетов Ми‑8/17. В ходе авиасалона также представлены лучшие проекты участников конкурса Sky.Tech, который проводят "Вертолеты России". "Цель конкурса – поиск передовых решений и технологических проектов в области развития воздушного транспорта и его интеграции в городскую среду", – отмечают в холдинге. «Прогресс Приморья», № 33 (546) от 30.08.2019 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |