|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Новый госзаказ – новые горизонтыАрсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина изготовит для Министерства обороны Российской Федерации 30 первых серийных модернизированных боевых вертолётов Ка‑52М. Соответствующий контракт был подписан в ходе Международного военно-технического форума "Армия‑2021", который проходил c 22 по 28 августа на базе Конгрессно-выставочного центра "Патриот" (г. Кубинка, Московская обл.), полигона Алабино и аэродрома Кубинка. Международный военно-технический форум "Армия‑2021" уже седьмой год подряд является одной из крупнейших мировых выставок вооружения, военной и специальной техники и включает обширную программу выставочных, демонстрационных и научно-деловых мероприятий. В этом году в форуме приняли участие более 90 % предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса, занимающихся выполнением гособоронзаказа, в том числе Арсеньевская авиакомпания "Прогресс", для которой участие в мероприятии стало возможностью не только представить свою уникальную винтокрылую технику, но и обеспечить предприятию дальнейшее развитие и загрузку мощностей. Соответствующий контракт, предусматривающий изготовление для Министерства обороны Российской Федерации 30 первых серийных модернизированных боевых вертолётов Ка‑52М, был подписан холдингом "Вертолёты России" и Министерством обороны в рамках форума "Армия‑2021". Поставки модернизированных вертолётов начнутся после прохождения государственных совместных испытаний, которые стартовали в августе. Первые машины поступят в войска уже в 2022 году. "Ка‑52 является одной из лучших ударных винтокрылых машин в мире, однако даже лучшей технике нужна своевременная модернизация – она расширит боевые возможности вертолёта, – отметил генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский. – При разработке обновлённой версии наши конструкторы опирались на опыт эксплуатации "Аллигатора", в том числе в реальной боевой обстановке. Поэтому в усовершенствованном ударном вертолёте всё направлено на повышение боевой эффективности в любых погодных условиях. По согласованию с Минобороны России подготовка к производству серийных машин уже стартовала в ААК "Прогресс"". Ка‑52М получил модернизированный комплекс БРЭО, оснащённый вычислительными средствами увеличенной производительности. С его помощью расширены возможности применения вооружения, в том числе в ночных условиях. Дальность обнаружения и распознавания целей ночью увеличилась в два раза. На вертолёте установлено и испытано перспективное ракетное вооружение. Ка‑52М адаптирован к работе совместно с БПЛА – полученные от беспилотников данные будут способствовать повышению ситуационной осведомлённости экипажа на поле боя и помогут качественно улучшить сбор разведданных на большем расстоянии. Для повышения эффективности вертолёта интенсивно проводятся работы по установке радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Увеличен боевой радиус вертолёта. Вертолёт также оснащён модернизированной БСК (бортовой системой контроля нагрузки). Хочется отметить, что заключённый контракт – это закономерный результат немалых усилий большой команды. "Нами была проделана серьёзная работа по подготовке контракта, в которой принимали участие и специалисты нашего предприятия, и коллеги из холдинга "Вертолёты России". В том числе губернатор Приморского края Олег Кожемяко со своей стороны способствовал решению данного вопроса", – отметил заместитель управляющего директора ААК "Прогресс" по коммерческим вопросам Сергей Легкий. Добавим, что в ходе форума холдинг "Вертолёты России" заключил еще одно не менее важное для ААК "Прогресс" соглашение – кредитный договор с Промсвязьбанком (ПСБ) о выделении предприятию порядка 40 млрд рублей для финансового обеспечения выполнения контракта по гособоронзаказу, заключенного с Министерством обороны Российской Федерации. Кредитный договор был заключён на льготных условиях. Свои подписи под документом поставили генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский и председатель ПСБ Пётр Фрадков. "Контракт, заключенный нами с Министерством обороны Российской Федерации, предполагает отлагательные условия по финансированию. Для того чтобы мы могли выпускать предусмотренные контрактом вертолёты Ка‑52М уже сейчас, совместно с Промсвязьбанком была разработана схема обеспечения ААК "Прогресс" льготным финансированием", – отметил Андрей Богинский. "Поддержка стратегических проектов ОПК и ГОЗ – один из приоритетов деятельности ПСБ. Подписанный сегодня с холдингом "Вертолёты России" кредитный договор станет залогом бесперебойного выполнения предприятием гособоронзаказа, а льготные условия предоставления средств позволят ААК "Прогресс" максимально эффективно выполнить свои обязательства перед госзаказчиком", – прокомментировал Пётр Фрадков. Международный военно-технический форум "Армия‑2021" позади, а впереди – стабильная загрузка Арсеньевской авиакомпании "Прогресс", лидирующего предприятия Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, на ближайшие годы и уверенный взгляд в будущее тысяч сотрудников предприятия. «Прогресс Приморья», № 33 (639) от 03.09.2021 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |