|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Михаил Мишустин провёл рабочую встречу с Сергеем ЧемезовымПредседатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин и глава Ростеха Сергей Чемезов провели рабочую встречу. Подводя итоги 2021 года, генеральный директор Госкорпорации рассказал о наработках в авиастроительной отрасли и о производстве инновационных медицинских препаратов и высокотехнологичного оборудования. Михаил Мишустин напомнил о приоритетности для государства авиастроительного направления и отметил ведущие предприятия Ростеха в этой области: ульяновский "Авиастар", где производятся Ил‑76 и ведётся ремонт Ан‑124; Комсомольский-на-Амуре авиазавод, где развёрнуто производство "Суперджетов"; Иркутский авиационный завод, отвечающий за выпуск МС‑21, и пермский "ОДК-Авиадвигатель", где производятся в том числе двигатели для широкофюзеляжных тяжёлых авиалайнеров. "Нам очень важно уменьшить степень зависимости от иностранных материалов и комплектующих в отечественной авиатехнике, как и во многих других отраслях. И конечно, особое внимание здесь важно уделить производству своей электронной базы", – подчеркнул премьер-министр. В свою очередь, генеральный директор Ростеха отметил помощь правительства в подготовке опытного производства и создании стендовой базы для разработки современного двигателя ПД‑35. Напомним, на эти цели было дополнительно выделено 44,6 млрд рублей. "Это двигатель большой тяги. Впервые в истории авиастроения у нас создаётся такой двигатель, он будет использоваться на перспективу на широкофюзеляжных самолётах и на больших транспортных тяжёлых самолётах", – пояснил Сергей Чемезов. Глава Госкорпорации рассказал также о перспективах авиалайнера МС‑21: "В прошлом году в декабре мы впервые подняли наш самолёт, с нашим композитным крылом, и начиная с 2022-го, в 2023 году, будем проводить испытания этого самолёта уже с нашим крылом и с нашим двигателем. И в 2024 году уже начнётся серийное производство самолётов полностью российского производства и двигателей российского производства". По словам Сергея Чемезова, первые серийные машины, пока с американскими двигателями, но с российским крылом, будут выпущены в 2022 году. "В 2023 году у нас планируется уже шесть машин, потом 12, к 2025 году мы должны выйти на 32 машины, и в 2027 году – на 76 машин", – поделился планами глава Госкорпорации. Кроме того, генеральный директор Ростеха рассказал о ещё одной перспективной разработке – двигателе ПД‑8. "Планируется завершить его сертификацию в 2023 году, и в 2024-м мы также начнём его серийно производить и устанавливать на "Сухой Суперджет". То есть у нас к 2024 году "Сухой Суперджет" будет полностью российский", – пояснил Сергей Чемезов, добавив, что этот двигатель может устанавливаться и на самолёт-амфибию Бе‑200, пользующийся сегодня большим спросом в связи с участившимися пожарами. Учитывая непростую ситуацию в мире, вызванную пандемией коронавируса, Сергей Чемезов подробно рассказал о производстве медицинских препаратов для борьбы с COVID‑19, в том числе о выпуске специальных вакцин. Как отметил глава Ростеха, за первый год пандемии предприятиями Госкорпорации было произведено свыше 200 тыс. единиц различного медицинского оборудования: аппаратов ИВЛ, обеззараживателей воздуха, бесконтактных термометров, тепловизоров, а также поставлено более 370 млн единиц средств индивидуальной защиты. Кроме того, в минувшем году иммунобиологический холдинг "Нацимбио" зарегистрировал инновационный препарат для лечения коронавируса "Ковид-глобулин" и был определён единственным исполнителем по госконтрактам на поставку отечественных вакцин для профилактики коронавирусной инфекции. "Мы успешно поставили более ста с половиной миллионов доз во все регионы страны, независимо от того, где та или иная клиника находится: от Камчатки, Курил и так далее – до Калининграда. Самый большой период доставки у нас составлял три, максимум четыре дня", – подчеркнул Сергей Чемезов. Помимо этого, холдинг обеспечил поставки отечественных вакцин национального календаря профилактических прививок во все регионы Российской Федерации в объёме более 100 млн доз. «Прогресс Приморья», № 1 (655) от 14.01.2022 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |