|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
День железнодорожника7 августа сотрудники партнера СоюзМаш России ОАО "РЖД", дочерних и зависимых обществ, структурных подразделений и филиалов компании отметят свой профессиональный праздник. День железнодорожника — первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден еще в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 июня по ст. стилю), начавшего строительство железных дорог в России. Приказ по Министерству путей сообщения от 9 июля 1896 года за № 58 гласил: "Государь Император в ознаменование дня рождения Императора Николая I, державной волею коего положено начало сооружения и эксплуатации железных дорог в России, по всеподданнейшему докладу нашему, 28 июня сего года Высочайше повелеть изволил: установить ежегодное празднование годовщины Императора Николая I всеми центральными и местными учреждениями, заведывающими железными дорогами в России. О таковой Высочайшей воле объявлено по ведомству путей сообщения. Министр путей сообщения князь М. Хилков". Праздновался День железнодорожника ежегодно 25 июня вплоть до 1917 года. В этот день железнодорожники отдыхали, а вечером, как правило, в зале Павловского вокзала Царскосельской железной дороги устраивался торжественный прием с концертом. После 1917 года праздник был забыт почти на двадцать лет. Традиция чествовать железнодорожников возродилась в России лишь в 1936 году. А связано это было с тем, что в 1935 году впервые за много лет был перевыполнен план перевозок. В конце июля в Москве собрались передовики и руководители производств, 56 из них получили ордена. Тогда ряд дорог обратился к правительству с просьбой отмечать ежегодно трудовые успехи. Постановлением правительства от 28 июля 1936 года был установлен день профессионального праздника железнодорожников 30 июля. Позднее его празднование перенесли на ближайший выходной день. Накануне Дня железнодорожника президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на сетевом селекторном совещании подвел итоги работы компании. — С начала года грузооборот в целом по сети дорог (с учетом пробега приватных и арендованных вагонов в порожнем состоянии) составил более 1 330 млрд т-км, что на 10% больше уровня первого полугодия 2010 года, — сообщил он. — "РЖД" в целом за I полугодие погружено около 608 млн тонн грузов. Прирост погрузки к аналогичному периоду прошлого года составил 4%. В текущем году перед строительным комплексом нашей компании стоит ряд крупных целевых задач, приоритетными из которых являются: строительство сочинских объектов, развитие железнодорожных подходов к портам, а также транзитных возможностей ОАО "РЖД", увеличение пропускной способности сети. В I полугодии завершена реализация ряда крупных инфраструктурных проектов, таких как: «Прогресс Приморья», № 30 (143) от 04.08.2011 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |