|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Было одно желание — стать конструктором…Спросите любого "технаря" на любом заводе, входящем в Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России, без какой важной составляющей невозможен производственный процесс? И вам без запинки ответят, что основой любого оборудования, агрегата, детали является конструкторская документация. Конструкторы определяют возможность изготовления изделия, поэтому можно с уверенностью сказать, что они на предприятии — законодатели продукции. В 1985 году Алексей Юрин после окончания Комсомольского-на-Амуре политехнического института устроился на завод "Аскольд" инженером-конструктором в отдел № 41. Но первое его знакомство с прославленным предприятием состоялось в школьные годы, когда учащиеся девятых и десятых классов проходили производственную практику в цехах завода. Поэтому выбор института не был случайным, и он точно знал, что будет работать на этом предприятии. Заказов хватало…В 80-е годы машиностроительный завод "Аскольд" имел большое количество заказов Министерства обороны, причем приборному производству уделялось огромное внимание, и именно в этой непростой области Алексей нашел применение своим знаниям. Инженеры-конструкторы — народ твердый, ответственный и трудолюбивый. Добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей, постоянное совершенствование практических и теоретических знаний позволили Алексею накопить большой технический потенциал, который он успешно применяет и сегодня в своей трудовой деятельности. Полученные с годами знания и практический опыт Алексей Владимирович успешно передает молодым специалистам. Есть и его заметный вкладБез всякого преувеличения можно сказать, что за время работы на предприятии Алексей Юрин внес значительный вклад в развитие и поддержание российского флота. Его безупречный труд и успехи в производственной деятельности неоднократно отмечались почетными грамотами и благодарностями руководством предприятия, а также — Российского агентства по судостроению, Законодательного Собрания Приморского края, заместителя командующего Тихоокеанским флотом. Ступени его трудового пути — инженер-конструктор III, затем I категории, начальник конструкторского бюро, главный конструктор — начальник отдела главного конструктора. В настоящее время Алексей Владимирович — заместитель главного конструктора. Может, это покажется дежурной фразой, но на самом деле Алексей Юрин пользуется заслуженным авторитетом своего коллектива и завода в целом, к его мнению прислушиваются, что позволяет ему успешно решать задачи в области техники и экономики, стоящие перед акционерным обществом "Аскольд", активном представителе Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. «Прогресс Приморья», № 46 (208) от 22.11.2012 г. Отзывы (1) |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |