Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
22 ноября, четверг
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Было одно желание — стать конструктором…

Спросите любого "технаря" на любом заводе, входящем в Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России, без какой важной составляющей невозможен производственный процесс? И вам без запинки ответят, что основой любого оборудования, агрегата, детали является конструкторская документация. Конструкторы определяют возможность изготовления изделия, поэтому можно с уверенностью сказать, что они на предприятии — законодатели продукции.

В 1985 году Алексей Юрин после окончания Комсомольского-на-Амуре политехнического института устроился на завод "Аскольд" инженером-конструктором в отдел № 41. Но первое его знакомство с прославленным предприятием состоялось в школьные годы, когда учащиеся девятых и десятых классов проходили производственную практику в цехах завода. Поэтому выбор института не был случайным, и он точно знал, что будет работать на этом предприятии.

Заказов хватало…

В 80-е годы машиностроительный завод "Аскольд" имел большое количество заказов Министерства обороны, причем приборному производству уделялось огромное внимание, и именно в этой непростой области Алексей нашел применение своим знаниям.
С непосредственным участием Алексея происходило освоение новых изделий приборной техники, изделий судовой арматуры. В настоящее время в процессе подготовки производства опытных образцов и серийного изготовления изделий он постоянно участвует в совершенствовании их конструкции, направленном на сокращении металлоемкости, трудоемкости и повышения показателей надежности. Неоднократно приходилось выезжать на строящиеся объекты, где при его непосредственном участии осуществлялся запуск в работу техники, выпускаемой заводом "Аскольд", который не первый год участвует в совместных программах ПРО СМР.

Инженеры-конструкторы — народ твердый, ответственный и трудолюбивый. Добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей, постоянное совершенствование практических и теоретических знаний позволили Алексею накопить большой технический потенциал, который он успешно применяет и сегодня в своей трудовой деятельности. Полученные с годами знания и практический опыт Алексей Владимирович успешно передает молодым специалистам.

Есть и его заметный вклад

Без всякого преувеличения можно сказать, что за время работы на предприятии Алексей Юрин внес значительный вклад в развитие и поддержание российского флота. Его безупречный труд и успехи в производственной деятельности неоднократно отмечались почетными грамотами и благодарностями руководством предприятия, а также — Российского агентства по судостроению, Законодательного Собрания Приморского края, заместителя командующего Тихоокеанским флотом.

Ступени его трудового пути — инженер-конструктор III, затем I категории, начальник конструкторского бюро, главный конструктор — начальник отдела главного конструктора.

В настоящее время Алексей Владимирович — заместитель главного конструктора. Может, это покажется дежурной фразой, но на самом деле Алексей Юрин пользуется заслуженным авторитетом своего коллектива и завода в целом, к его мнению прислушиваются, что позволяет ему успешно решать задачи в области техники и экономики, стоящие перед акционерным обществом "Аскольд", активном представителе Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России.

«Прогресс Приморья», № 46 (208) от 22.11.2012 г.

Полина Георгиева

 

Отзывы (1)

propeciatimeBateKetly, 29.11.2012 14:58
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно