Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
22 ноября, четверг
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Трудовые будни КДЦ

Рабочий день начальника 10-го цеха Андрея Шепелева расписан буквально по минутам. В должность руководителя одного из крупнейших производственных подразделений завода Андрей Васильевич вступил не так давно, приняв под свою ответственность весь груз задач и проблем многопрофильного коллектива.

Шепелев, пожалуй, самый молодой из начальников цехов. На завод он пришел в 2000 году — после того, как по окончании Дальрыбвтуза ботал по распределению в БТРФ. На "Звезду", входящую в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России,  его "привел" друг детства. Андрей, с малых лет мечтавший работать в рыбной промышленности, сменил профессию, полученную в институте, и, судя по всему, не жалеет — некогда. Начав в 10-м цехе мастером, с головой окунулся в новое дело, а опорой и поддержкой ему был старший мастер Сергей Шеньшин. Через пять лет Шепелев стал старшим мастером на другом участке, еще через два года — заместителем начальника цеха, а весной 2012-го его назначили начальником 10-го. Вот такой скоростной марафон: пройдя стажировку в качестве мастера, старшего мастера на участках, "внедрившись" в специфику работы всех производственных бригад, многому научившись у заслуженных бригадиров, Андрей Васильевич подошел к нынешней своей должности с солидным багажом опыта и знаний.

Очерчивая круг задач цеха на ближайшую перспективу, Шепелев первым делом называет плавдок "Паллада" и новый заказ. На момент подготовки этого материала на ПД продолжался ремонт левого борта – здесь были задействованы специалисты всех бригад.
Для выполнения заказа были привлечены бригады Сергея Никанорова и Павла Барановского. Пока идет ремонт на этой АПЛ, "Палладу" готовят к постановке на докование… Кроме основных бригад, большая нагрузка ляжет на сварочный участок, которым руководит мастер Андрей Зайцев. Сварщики ударно потрудились перед постановкой заказа в плавдок. А при передвижении и постановке его на пересадочный стапель огромную роль сыграл доковый участок под руководством Александра Момота.

Параллельно 10-й продолжает заниматься утилизируемыми заказами. Отдел 43 замеряет радиоактивность металла, определяет "грязные" куски, которые 10-й вырезает и измельчает. На одном из заказов практически закончена утилизация грязного металла, в данный момент идет перетаривание его в бетонные контейнеры, которые будут переправлены в "ДальРАО". На этом заказе в две смены трудятся бригады Ивана Мальцева и Анатолия Коваля. А чистый металл отправляют на 5-й стапель, затем – на площадку хранения. Сегодня здесь в две смены работают бригады Николая Воробьева, Сергея Никанорова, Павла Барановского. Позже подключится остальной коллектив цеха. В задачи 10-го входит и подготовка правой части наливной доккамеры к демонтажу под строительство тяжелого стапеля. Работа объемная и достаточно сложная, ее в две смены ведут бригады Ивана Мальцева и Сергея Зыбина.

Известно, что на производственных площадях эллинга шло сооружение нефтеналивного танкера. По образному выражению Андрея  Шепелева, бригада специалистов Находкинского судоремзавода находится "в гостях" у 10-го цеха. При необходимости хозяева предоставляют гостям крановое оборудование, транспорт. Для готовых секций днища танкера над 3-м стапелем сооружено укрытие, туда секции доставляются по трансбордеру на окраску, затем, окрашенные, они возвращаются обратно в эллинг. Морем из Находки начали поступать детали бортовых конструкций.

Для доставки их в эллинг также выделяется тяжелая техника. И все это, включая услуги производственного быта, задачи которого решаются под руководством старшего мастера Владимира Шинкаренко, бригаде специалистов с НСРЗ обеспечивает 10-й цех.
Можно сказать, что 10-й всегда загружен работой и готов к выполнению  производственного плана.

«Прогресс Приморья», № 46 (208) от 22.11.2012 г.

Подготовила Мария Борисова

 

Отзывы (1)

propeciatimeBateKetly, 28.11.2012 16:30
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно