|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Трудовые будни КДЦРабочий день начальника 10-го цеха Андрея Шепелева расписан буквально по минутам. В должность руководителя одного из крупнейших производственных подразделений завода Андрей Васильевич вступил не так давно, приняв под свою ответственность весь груз задач и проблем многопрофильного коллектива. Шепелев, пожалуй, самый молодой из начальников цехов. На завод он пришел в 2000 году — после того, как по окончании Дальрыбвтуза ботал по распределению в БТРФ. На "Звезду", входящую в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, его "привел" друг детства. Андрей, с малых лет мечтавший работать в рыбной промышленности, сменил профессию, полученную в институте, и, судя по всему, не жалеет — некогда. Начав в 10-м цехе мастером, с головой окунулся в новое дело, а опорой и поддержкой ему был старший мастер Сергей Шеньшин. Через пять лет Шепелев стал старшим мастером на другом участке, еще через два года — заместителем начальника цеха, а весной 2012-го его назначили начальником 10-го. Вот такой скоростной марафон: пройдя стажировку в качестве мастера, старшего мастера на участках, "внедрившись" в специфику работы всех производственных бригад, многому научившись у заслуженных бригадиров, Андрей Васильевич подошел к нынешней своей должности с солидным багажом опыта и знаний. Очерчивая круг задач цеха на ближайшую перспективу, Шепелев первым делом называет плавдок "Паллада" и новый заказ. На момент подготовки этого материала на ПД продолжался ремонт левого борта – здесь были задействованы специалисты всех бригад. Параллельно 10-й продолжает заниматься утилизируемыми заказами. Отдел 43 замеряет радиоактивность металла, определяет "грязные" куски, которые 10-й вырезает и измельчает. На одном из заказов практически закончена утилизация грязного металла, в данный момент идет перетаривание его в бетонные контейнеры, которые будут переправлены в "ДальРАО". На этом заказе в две смены трудятся бригады Ивана Мальцева и Анатолия Коваля. А чистый металл отправляют на 5-й стапель, затем – на площадку хранения. Сегодня здесь в две смены работают бригады Николая Воробьева, Сергея Никанорова, Павла Барановского. Позже подключится остальной коллектив цеха. В задачи 10-го входит и подготовка правой части наливной доккамеры к демонтажу под строительство тяжелого стапеля. Работа объемная и достаточно сложная, ее в две смены ведут бригады Ивана Мальцева и Сергея Зыбина. Известно, что на производственных площадях эллинга шло сооружение нефтеналивного танкера. По образному выражению Андрея Шепелева, бригада специалистов Находкинского судоремзавода находится "в гостях" у 10-го цеха. При необходимости хозяева предоставляют гостям крановое оборудование, транспорт. Для готовых секций днища танкера над 3-м стапелем сооружено укрытие, туда секции доставляются по трансбордеру на окраску, затем, окрашенные, они возвращаются обратно в эллинг. Морем из Находки начали поступать детали бортовых конструкций. Для доставки их в эллинг также выделяется тяжелая техника. И все это, включая услуги производственного быта, задачи которого решаются под руководством старшего мастера Владимира Шинкаренко, бригаде специалистов с НСРЗ обеспечивает 10-й цех. «Прогресс Приморья», № 46 (208) от 22.11.2012 г. Отзывы (1) |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |