|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Новые технологии — в жизньНа прошлой неделе жизнь арсеньевской авиакомпании "Прогресс" освежило значимое событие, связанное с посещением завода Заслуженным деятелем науки РФ, Заслуженным изобретателем РФ, Заслуженным инженером РФ, Почетным доктором шести иностранных университетов, доктором технических наук, профессором Владимиром Филаретовым и доцентом кафедры "Автоматизация управления" Инженерной школы ДВФУ председателем комиссии по молодежной политике Приморского регионально отделения Союза машиностроителей России Александром Зуевым. Целью визита было прямое общение с представителями заводского молодежного научного общества, которое возглавляет талантливый инженер Антон Ковалев, по поводу реализации одного из проектов в рамках договора о сотрудничестве ОАО ААК "Прогресс" с Дальневосточным отделением РАН. Проект предполагает разработку и внедрение на предприятии робототехнического комплекса по автоматизации композитных производств на основе интеллектуальных информационно-управляющих систем и технологий, необходимого для производства вертолета "Ка-62". Такое сотрудничество прогрессовцев с учеными осуществляется в рамках реализации положений Постановления Правительства РФ от 9 апреля 2010 г. № 218 "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства", которое требует расширения связей между наукой и производством, между теоретическими разработками и реально работающим оборудованием. На встрече с учеными, в которой приняли участие заводчане Михаил Мартеха, Алена Иванова, Николай Кузнецов, Евгений Алекторов, Ирина Сорочан, Юлия Бобровникова, Антон Ковалев, Евгений Конякин, председатель студенческого научного общества Сергей Голубник и другие перспективные ребята, шла речь не только о ходе внедрения уже упомянутого комплекса, но и о возможности участия представителей завода в его дальнейшем совершенствовании и модернизации. При этом все заводчане, кто работает в этом направлении, получают возможность выхода на уровень магистратуры РАН, опубликования собственных работ и становятся настоящими учеными. Кто знает, может быть, в скором времени на базе нашей авиакомпании появится и свой научно-исследовательский институт. Во всяком случае, реальную пользу от сотрудничества между наукой и производством мы видим и ощущаем уже сегодня. «Прогресс Приморья», № 15 (226) от 11.04.2013 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |