Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
23 мая, четверг
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Новый вертолет

Новый средний многоцелевой вертолет Ка-62 ("Касатка") может совершить первый полет уже на авиационно-космическом салоне МАКС-2013, который состоится в конце лета, сообщил гендиректор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров.

Арсеньевская авиационная компания "Прогресс", входящая в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России,  где планируется развернуть серийное производство Ка-62, уже осуществляет сборку двух опытных образцов — ОП-01 и ОП-02.
Выпущена рабочая конструкторская документация вертолета, успешно прошли испытания и подтвердили заявленные характеристики первые турбовальные двигатели Ardiden 3G компании Turbomeca, поставленные для оснащения опытного образца Ка-62.
В мае 2013 года ожидается поставка первой трансмиссии австрийской фирмы Zoerkler.

"Мы покажем Ка-62 на МАКС-2013 в полете только в том случае, если будем на 100% уверены, что вертолет готов выполнить в полете эффектную демонстрационную программу. Нам важно показать существующим и потенциальным заказчикам, на что действительно способен новый российский вертолет", — сказал Дмитрий Петров.

Он отметил, что сертификацию Ка-62 планируется завершить к концу 2014 года. Поставка первой партии вертолетов ожидается в 2015 году.

Разработка Ка-62 началась в 1992 году. Ка-62 проектировался как гражданская модификация многоцелевого военно-транспортного вертолета Ка-60 с сохранением конструктивных особенностей военной модели, в том числе и двигателей РД-600. Полноразмерный макет вертолета впервые был показан на авиасалоне МАКС-1995. Дальнейшая разработка была приостановлена из-за недостатка средств.

В 2012 году на выставке HeliRussia 2012 состоялась презентация макета Ка-62, представляющего собой обновленную конструкцию вертолета. Внешняя схема и компоновка вертолета были сохранены, основные изменения затронули шасси и моторный отсек.
Производство планируется развернуть на заводах холдинга "Вертолеты России": на арсеньевском заводе "Прогресс" (сборка) и на Кумертауском авиационном производственном предприятии (компоненты несущего и рулевого винтов).

«Прогресс Приморья», № 21 (232) от 23.05.2013 г.

По материалам пресс-служб и информагентств подготовил Валерий Молчунов

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно