|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Когда я на почте служил ямщиком…Самые первые упоминания о почте можно найти в письменных памятниках, имеющих тысячелетнюю давность. Русская почта считается одной из самых старых в Европе. А вот праздник "почтовика" — одним из самых молодых. Указ президента Российской Федерации № 944 от 16 мая 1994 года официально утвердил появление нового праздника — Дня российской почты. История праздника "День Российской почты" уходит своими корнями во времена Петра I. Именно он издал указ о создании первой внутренней почтовой линии. С издания этого указа в России начала зарождаться регулярная почтовая связь. На протяжении веков именно почтовая связь являлась и является самым надежным посредником между людьми, соединяя человеческие сердца и судьбы, принося радость общения. Сегодня почта имеет огромное значение в нашей повседневной жизни. Достаточно посмотреть и осознать следующие цифры: в более чем 40 тысячах отделений почтовой связи почтальоны России принимают, обрабатывают и доставляют более Указом президента в 1997 году были восстановлены эмблема и флаг российской почты. Почтой России в 2001 году, по случаю празднования Дня российской почты, был выпущен художественный маркированный конверт. На этом конверте в качестве знака почтовой оплаты можно увидеть безноминальную марку с литерой "А". 5 сентября 2002 года было создано государственное унитарное предприятие "Почта России". Государственная регистрация предприятия состоялась 13 февраля 2003 года, тогда же был принят устав этой организации. Владивосток и Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России имеют к этому празднику самое прямое отношение. Еженедельно почта исправно доставляет газету "Прогресс Приморья", другую важную и нужную корреспонденцию на промышленные предприятия, выполняющие государственный заказ. Это владивостокские "Дальприбор", "Варяг", "Радиоприбор" и другие. Что касается города, то его жители в массе своей пользуются услугами почтовой связи. И если письма и переговоры все более отчетливо принимают "электронный" формат, то вот с посылками Интернет пока справиться не в силах. И значит, теплые носки, банки с вареньем и другие особо важные послания по-прежнему запаковывают в ящики с узнаваемым логотипом, взвешивают и отправляют адресату. Плюс к сказанному, Владивосток — один из 16 городов России, в котором есть свой Музей почтовой службы ("ПП" писал о нем в одном из своих номеров). Сегодня, пожалуй, только здесь можно увидеть аппарат Морзе и настоящий коммутатор, трехсотлетний сундук (первый почтовый ящик) и настоящий верстовой столб. А еще — соломорезку, "оборудование", что использовалось для приготовления "сухпайка" незаменимым почтовым работникам — лошадям. Впрочем, это далеко не все, что можно увидеть в этом необычном музее. И значит, есть повод посетить его. А заодно и поздравить почтовиков с праздником. С нынешнего года, пусть и опосредованно, к празднику имеют отношение и машиностроители. Важно отметить — приморские машиностроители. Для тех, кто читает "ПП" постоянно, такое заявление едва ли станет открытием. Напомним, что месяц назад было подписано соглашение о сотрудничестве между Приморским региональным отделением Союза машиностроителей России и Приморским региональным объединением работодателей "Конгресс промышленников и предпринимателей (работодателей) "Приморье". Соглашение подписано заместителем председателя ПРО СМР Михаилом Колтовичем и директором Управления Федеральной почтовой связи Приморского края — филиалом ФГУП "Почта России" Андреем Бриком. Последний, помимо прочего, являясь президентом Клуба крупнейших налогоплательщиков и влиятельных граждан Приморья, назвал это соглашение "союзом союзов", отметив важность и своевременность появления документа. Который, "с одной стороны, дисциплинирует, а с другой — будет помогать в оперативной работе". «Прогресс Приморья», № 28 (239) от 11.07.2013 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |