|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
ОАК научит «Инженеров будущего», как добиться успеха в авиастроительном бизнесеВ подготовке к Пятому Международному молодежному промышленному форуму "Инженеры будущего" принимают активное участие ведущие холдинги и предприятия машиностроительной отрасли, многие из которых готовят программы факультетов. В частности, специалисты Объединенной авиастроительной корпорации разработали образовательную программу факультета "Управление бизнесом: гибкое планирование высокотехнологичного производства". "Можно сказать, что подобной программы по уровню решаемых проблем и насыщенности практическими задачами на предыдущих форумах не было. Сейчас команда организаторов дорабатывает детали самой программы, параллельно организован отбор на факультет участников предприятий ПАО "ОАК". Предполагается формат программы 70/30: 70% участников из дочерних компаний ОАК и 30% — из предприятий кооперации в авиационной промышленности", — рассказала вице-президент по персоналу Объединенной авиастроительной корпорации Светлана Крайчинская. "Авиастроение — это наше будущее, причём и с точки зрения логистики, и с точки зрения обеспечения безопасности. Вопросы качества и эффективного управления производством являются приоритетными в отечественном авиапроме. Поэтому в рамках форума этим вопросам будет уделено особое внимание в работе факультета "Управление бизнесом", организованного Объединенной авиастроительной корпорацией", — подчеркнул Первый зампред Думского комитета по промышленности, Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев. Отметим, что в состав команды организаторов факультета входят представители ОАК, филиала "Компании "Сухой" — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Все участники команды организовывали различные факультеты на предыдущих форумах, а идея объединения ресурсов и создания общей программы возникла в прошлом году. "Хорошо, что в составе команды — специалисты, которые владеют разными составляющими успешного управления бизнесом: разработками, организацией производства, организацией управления, маркетингом, организацией персонала. Задача программы — в первую очередь интегрировать компетенции членов команды", — отметила С. Крайчинская. Основные цели, которые определили для себя организаторы факультета, — показать участникам, как стоящие перед авиастроительной компанией бизнес-задачи должны быть решены в организации разных бизнес-процессов. А еще — как организация каждого из бизнес-процессов влияет на общий бизнес-результат и за счет каких инструментов можно добиться успеха в авиастроительном бизнесе. "Если участники это поймут — мы достигнем своих целей", — убеждены организаторы. В этом году участников факультета ожидают определенные новшества: в частности, планируется сформировать общую стоянку предприятий ОАК и таким образом познакомить команды предприятий друг с другом, что позволит им обменяться опытом в неформальной обстановке. "Очень хотелось бы в этом году уйти от борьбы команд предприятий ОАК за рейтинги, иногда эта конкуренция затмевает смысл самой программы форума. Было бы интересно посчитать суммарный рейтинг крупных интегрированных структур: ОАК, Росэлектроники, Вертолетов России и др. В этом году мы планируем апробировать систему оценки компетенций участников программы факультета, фактически показать им их потенциал роста. Если получится — поделимся опытом и технологизируем", — отметила Светлана Крайчинская. «Прогресс Приморья», № 26 (340) от 09.07.2015 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |