Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
11 августа, четверг
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Председатель цехкома

"Безопасность полета находится в руках тех, кто трудится на земле, в наших руках", — размышляет Владимир Савчук.

Владимир Васильевич — электромонтер по ремонту и обслуживанию промышленного электрооборудования ПАО ААК"ПРОГРЕСС" имени Н.И. Сазыкина, член президиума профсоюзного комитета завода. Он награжден знаком "Ударник XI пятилетки", неоднократно отмечался почетными грамотами и благодарностями руководства предприятия.

Родился почётный электромонтёр в 1956 году в селе Ясная Поляна Приморского края. Окончил ПТУ по специальности "электромонтер-ремонтник по ремонту и облуживанию промышленного электрооборудования". В профсоюзе Владимир Васильевич с 1973 года, вступил еще в ПТУ. На предприятии работает уже завидный срок — с 1974 года. В 2006 году он стал председателем цехового профсоюзного комитета, куда его избирали дважды. Активный, принципиальный, не боится говорить правду в глаза.

"Мы, электромонтеры, народ энергичный, — рассуждает Владимир Васильевич, — сказывается специфика работы "под напряжением". Конечно, под высокое напряжение попадать не надо, это человеческому организму не полезно, а вот быть энергичным и любознательным — это по-нашему. Задания порой бывают такие сложные, что и ночевать в ангаре приходится, и консилиумы собирать.

Этот ангар сдавался в 1985 году, я участвовал в его строительстве. Здесь была своя энергослужба, работали стенды, освещение, отопление, действовала тепловая завеса на воротах. В 90-е годы началась такая экономия, что мы чуть было не угробили и здание, и оборудование. Крыша текла, стенды заливало водой. Сердце кровью обливается, когда вспоминаю об этом жутком времени. Но завод выжил, и заслуга в этом — простых рабочих. На "Прогрессе" тогда был сплоченный коллектив, и сплотил его, я думаю, профсоюз. Именно люди труда, своими руками создающие материальные ценности, удержали предприятие на плаву. Работали в холоде, сырости, сами придумывали какой-то обогрев, чтобы держать оборудование в рабочем состоянии. Этого не понять "эффективным менеджерам", но для нас слова "престиж завода" и "рабочая честь" — не пустой звук".

«Прогресс Приморья», № 28 (392) от 11.08.2016 г.

По материалам сайта Профсоюзов Приморья

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно