|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
В «автономку» ходил дваждыАлексей Николаевич Багаев, мастер участка фундаментов цеха 10: – Помню каждый день службы на подводной лодке. Эти воспоминания приносят искреннюю радость и теплоту в душе. 20-летним мальчишкой прибыл из Кировской области воинским эшелоном на Дальний Восток в ноябре 1958 года и был направлен в учебный отряд подводного плавания, который находился во Владивостоке. Окончив обучение, приступил к службе на подводной лодке с бортовым номером 844 командиром поста № 32, радиометристом. Для меня, росшего в деревне в годы войны, это было новым, почётным и ответственным этапом в жизни. До сих пор с уважением вспоминаю Глеба Николаевича Скворцова, замполита, старпома Владимира Фёдоровича Удовенко и помощника Владимира Петровича Костяшкина, они для меня – эталон гордого звания офицера, олицетворяющего собой честь, благородство и достоинство, а также сослуживцев, многие из которых стали верными друзьями. За время службы дважды ходил в "автономку", имею жетоны "За дальний поход". В те времена возможности подводных лодок были меньше, длительность похода в среднем была 45 суток. Провести их в море – нелёгкое испытание по нынешним меркам. Но, несмотря на ежедневные тяготы и сложные задачи, служба всегда была для меня в радость. Через неделю после демобилизации 17 декабря 1962 года Алексей Николаевич стал заводчанином, дозиметристом службы № 33, в дальнейшем, окончив вечернее обучение, мастером и продолжает свою работу с достоинством по сей день. «Прогресс Приморья», № 07 (419) от 02.03.2017 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |