|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Соглашение о сотрудничестве в области перспективного авиастроенияПресс-служба Союза машиностроителей России сообщила о том, что холдинг "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017 заключил с компанией "СуперОкс" соглашение о сотрудничестве в области разработки и создания перспективных летательных аппаратов с использованием технологий высокотемпературной сверхпроводимости. Свои подписи под документом поставили генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский и председатель совета директоров ЗАО "СуперОкс" Андрей Вавилов. Соглашение рассчитано на один год с опцией продления по обоюдному согласию сторон. Подписанный документ предполагает совместную разработку летательных аппаратов, использующих силовые установки с применением технологии высокотемпературной сверхпроводимости. Еще одной областью сотрудничества сторон станет создание общего научно-технического задела, необходимого для разработки перспективных летательных аппаратов нетрадиционных аэродинамических схем и модернизации летательных аппаратов вертолетного типа. Кроме того, соглашение предусматривает совместное участие в выставочных и иных мероприятиях с целью представления результатов сотрудничества. "Компетенции компании "СуперОкс" в области технологий сверхпроводимости чрезвычайно востребованы в целом ряде проектов, которые сейчас развивает холдинг. В частности, мы будем привлекать наших партнеров к разработке и испытаниям перспективного конвертоплана с взлетной массой до двух тонн, который мы планируем оснастить силовой установкой с использованием высокотемпературной сверхпроводимости", — отметил генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский. Экспериментальный образец беспилотного конвертоплана VRT30, разработанного конструкторским бюро "ВР-Технологии", был представлен в рамках экспозиции холдинга "Вертолёты России" на авиасалоне МАКС-2017. В настоящее время беспилотник успешно проходит очередной этап летных испытаний, технический задел по этому проекту будет использован для создания конвертоплана с взлетной массой до 2 тонн. Преимущество летательных аппаратов, выполненных по схеме конвертоплана, заключается в том, что при их эксплуатации не требуется наличие взлетной полосы. Кроме того, благодаря поворотному механизму винтов конвертоплан способен как развивать высокую скорость, так и выполнять задачи в режиме висения. «Прогресс Приморья», № 30 (442) от 10.08.2017 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |