|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
ПАО ААК «ПРОГРЕСС»: 10 лет в холдинге «Вертолёты России»1 февраля исполнилось 10 лет с момента вступления Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина в состав холдинга "Вертолёты России". Договор на оказание услуг управления был подписан сторонами в 2008 году. Это событие во многом определило дальнейший вектор развития предприятия и позволило ему стать одной из крупнейших производственных площадок на Дальнем Востоке. Сегодня авиакомпания выпускает новейшую авиационную технику военного назначения, отвечающую самым высоким требованиям, предъявляемым к надежности и качеству. Новая стратегия развития предприятия в рамках холдинга "Вертолёты России" в 2008 году позволила кардинально изменить ситуацию, в которой завод находился в течение ряда непростых "перестроечных" лет. Вскоре после вступления в холдинг ААК "Прогресс" получила государственный оборонный заказ на производство боевых разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор", который гарантировал ей стабильность и уверенность в завтрашнем дне. С 2010 года предприятие выпускает вертолеты Ка-52 для нужд Министерства обороны РФ, а с 2017 года выполняет поставки этих машин на экспорт. Не меньший интерес в стране и в мире вызывает модификация Ка-52 корабельного базирования, подготовка к серийному производству которой сегодня ведется в ААК "Прогресс". Помимо производства военных вертолетов предприятие налаживает серийный выпуск нового гражданского многоцелевого вертолета Ка-62. В целом, по данным холдинга "Вертолёты России", на основании заключенных и запланированных контрактов компания загружена стабильными заказами до 2025 года. "Прошедшие 10 лет были отмечены также и масштабной реконструкцией производственных мощностей: в 2009 году на предприятии создан новый механический цех программной обработки деталей, оснащенный современными станками с числовым программным управлением, в 2010 году введена в эксплуатацию новая литейная линия, которая позволила значительно улучшить качество отливок из магниевых и алюминиевых сплавов, в 2015 году успешно реализован совместный проект ААК "Прогресс" и кафедры автоматизации и управления Инженерной школы ДВФУ по созданию уникального роботизированного комплекса для обработки полимерных композиционных деталей для нового гражданского вертолета Ка-62", — отметил управляющий директор ПАО ААК "ПРОГРЕСС", председатель Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России Юрий Денисенко. Сегодня освоение и внедрение инновационных технологий в производство происходит в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на период 2011-2020 гг.". Активно продвигается реализация проектов по реконструкции гальванического, композитного и механического производств, цехов подготовки производства и других подразделений предприятия. В частности, в 2017 году в ААК "Прогресс" были завершены работы по реконструкции цеха окончательной сборки, производственная мощность которого в результате увеличилась в два раза. В этом же году в эксплуатацию был введен современный авиационный учебный центр. В настоящее время на предприятии завершается реконструкция аэродромной базы. Реализация социальной политики, обеспечение здоровья и безопасности сотрудников ААК "Прогресс" также вышли на качественно новый уровень. Холдинг стремится обеспечить всем работникам условия труда, соответствующие современным требованиям, и контролирует соблюдение требований безопасности и охраны труда. "Вертолёты России" активно развивают социальное партнерство в отрасли. Между холдингом и Российским профсоюзом трудящихся авиационной промышленности заключено Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве, создан Координационный совет. Помимо этого для сотрудников создана система социальной поддержки и мотивации, которая включает реализацию программы добровольного медицинского страхования, программы негосударственного пенсионного обеспечения работников, жилищной программы АО "Вертолёты России" и ряд других. Сегодня ААК "Прогресс" продолжает динамично развиваться, реализовывать крупные инвестиционные проекты по созданию высокотехнологичных продуктов в авиастроении, выпуску новой конкурентоспособной продукции. На предприятии успешно реализуется программа модернизации производства: внедряются цифровые информационные технологии, идет техническое перевооружение производственной площадки. Все это стало возможным благодаря активному взаимодействию и продуктивному диалогу между руководством холдинга и предприятия. «Прогресс Приморья», № 4 (466) от 01.02.2018 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |