|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Эксплуатация ТОНАР‑7502 в самых экстремальных условияхБезмолвие якутской зимы то и дело нарушается рокотом мощных моторов огромных машин, работающих в основном на карьерах, добывающих алмазосодержащую руду. На одном из таких месторождений – Верхне-Мунском – работает автопоезд ТОНАР‑7502. Работает машина круглосуточно, в две смены, преодолевая за один рейс 340 км. За рулем такого транспорта не просто водитель – здесь место для настоящего профессионала, так как работать приходится на огромных грузовиках, перевозящих более 100 тонн руды за рейс, при этом следить за исправностью всего автопоезда, поддерживая достойные показатели работы. По сложившейся традиции каждый миллион т*км, который преодолевает машина, отмечается очередной звездой. Начало февраля совпало с 5-й звездой, можно сказать, юбилейной. На 2 февраля общая транспортная работа составила 5 114 065 т*км. В январе – 946 750 т*км. Общее количество руды, перевезенной в январе 2020 года, составило 5 724 тонны. При этом команда, работающая на месте, смогла обеспечить достойный показатель КТГ – 0,95. «Прогресс Приморья», № 9 (572) от 13.03.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |