|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Испытания отечественных полимерных композитных материалов для МС‑21 завершеныНа Иркутском авиазаводе начато производство первого серийного среднемагистрального самолета МС‑21, крыло которого будет изготовлено из отечественных композитных материалов разработки группы "Унихимтек". Благодаря этим материалам Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) смогла заменить продукцию компании Cytec Industries, которую перестали поставлять в Россию из-за американских санкций. Тем не менее, помимо химических материалов для выпуска композитного крыла требуются ещё и волокна. Известно, что углеродные волокна на своем заводе в Алабуге производит "Росатом". Пока они не полностью идентичны продукции японской компании Toho-Tenax, Госкорпорации для этого необходимо освоить самый последний технологический передел, что будет сделано в ближайшее время. Но даже существующая продукция "Росатома" по своим прочностным характеристикам весьма конкурентоспособна в индустрии авиационных композитов. «Прогресс Приморья», № 10 (573) от 20.03.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |