|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Всюду виден хозяйский глазНачальник цеха складского хозяйства Дальневосточного завода "Звезда", входящего в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, Сергей Николаевич Парфёнов рассказал о работе и перспективах подразделения в условиях реализации Комплексной программы реконструкции завода. С весны прошлого года перенесены и уже функционируют склады спецодежды и резинотехнических изделий (РТИ). – Благодаря вниманию руководства завода, своевременности организации и проведения ремонтных работ, склады стали намного лучше, – считает Сергей Николаевич. – Раньше это были старые, промерзающие помещения с протекающей кровлей. Сейчас условия труда улучшились, появились новые стеллажи, это удобно и кладовщикам, и тем, кто получает материалы. Вскоре будет отремонтирован грузовой лифт на объекте 121, который обеспечивает работу склада спецодежды. Там ещё достаточная доля ручного труда. На складе РТИ предусмотрены средства механизации – функционирует тельфер, обеспечивается въезд автотранспорта непосредственно в помещение склада. Это упрощает приём, раскладку и выдачу груза. Для большинства хранящегося оборудования требуются специальные условия хранения, температурно-влажностный режим. Склады листового металлопроката с северного мола перенесены в район весовой, ближе к месту разгрузки, что сокращает время и транспортные расходы. Основная часть металла поставляется для заказа "Стапель-ДВЗ". Выросла нагрузка на кладовщиков, приходится часто работать на выездах, следить за перемещением материальных ценностей, – продолжает рассказывать Сергей Николаевич. – Большая благодарность цеху 7 за бесперебойную и точную работу. В связи с дефицитом площадей, в посёлке Мысовой временно размещены склады стройматериалов, поковок, не судового электромеханического оборудования, часть склада металлопроката. Используется более сотни грузовых контейнеров. Весь объём этой номенклатуры будет расположен в новых специализированых складах на северном молу. Завершение строительства объектов намечено на июнь 2020 года. Одна из ближайших – освобождение блока складов цеха 4, где размещены склады запчастей, судового электромеханического оборудования, электрорадиоизделий, большой и по номенклатуре, и по тоннажу склад сварочных материалов. Завершаем перемещение во временное хранилище на территорию "Восток" склада запорной арматуры. Основная проблема – дефицит площадей. Радует, что руководство завода понимает обстановку, исполнительный директор Владимир Владимирович Горяйнов лично занимается многими вопросами, держит ситуацию под контролем. – В цехе, все без исключения, ответственно относятся к своим обязанностям, – заканчиваем разговор с Сергеем Николаевичем. – Особая нагрузка у мастера участка погрузочно-разгрузочных работ Ольги Сергеевны Ковалёвой и у мастера цеха складского хозяйства Ираиды Юрьевны Прищепы. Дополнительная нагрузка, в связи с переездами и перераспределением номенклатуры, лежит на кладовщиках, на грузчиках. Всё необходимо пересчитать и укомплектовать, подготовить для транспортировки. Несмотря на сложившиеся условия, цех справляется со своей основной функцией – приёмом и выдачей продукции. Цехам основного производства стало сложнее получать продукцию из-за удалённости складов, тем не менее, это временные неудобства, которые завод преодолеет с завершением Комплексной программы реконструкции. Стремимся к тому, чтобы склады имели высокий коэффициент оборота продукции. «Прогресс Приморья», Онлайн-версия апрель 2020 от 24.04.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |