|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Потенциал позволяет планировать другие работыНа Дальневосточном заводе "Звезда", входящем в состав Приморского регионального отделения Союзам машиностроителей России ведутся работы на основных заказах. – Неоднократно говорилось о том, что в текущем году все основные заказы предприятия будут обеспечены финансированием в достаточном объёме, – начал разговор о текущих задачах исполнительный директор Владимир Владимирович Горяйнов. – На данный момент предприятие получило все финансовые средства, предусмотренные планом реализации государственных контрактов. Задача предприятия – качественно и в срок выполнить свою работу, и она нам по силам. О текущем состоянии дел на трёх основных заказах завода – 619, 515 и 380, рассказали старшие строители и заместитель исполнительного директора по производству. Иван Николаевич Терентьев, заместитель главного строителя управления 63: – За три месяца текущего года подразделения завода успешно справились с запланированными работами на заказе 619. Сдан первый отсек под монтаж теплоизоляции основного корпуса. Смонтировано крупногабаритное оборудование ПТУ в кормовых отсеках: насосы ТЦН-8, ТКН-1, собраны патрубки ПК-5, ПК-10. Смонтированы автоматизированные главные упорные подшипники обоих бортов, промежуточный опорный подшипник в 8 отсеке. Произведена очистка, консервация основного корпуса отсеков 7-8. Продолжается изготовление спецпокрытия "Шлем" и монтаж спецпокрытия "Плавник" на наружный корпус. Внутри основного корпуса ведутся работы по сварке фундаментов, выгородок, слесарного насыщения, а также монтаж, сварка креплений кабеля магистральных трасс и трасс ДУ. В ближайший квартал планируется продолжение работ по трассировке, монтажу креплений кабельных трасс в отсеках 2-4, 6-9, сварка фундаментов, слесарного насыщения. Монтаж оборудования паротурбинной установки, автономного турбогенератора в 7 отсеке и блока конденсационных насосов в отсеках 7-8. Планируется очистка и консервация основного корпуса энергоотсека. Начало работ по первому контуру паропроизводящей установки. Изготовление и монтаж спецпокрытий на наружный корпус. Нанесение теплоизоляции основного корпуса в отсеке 1. Монтаж, сварка слесарного насыщения и фундаментов в изделиях "К". Планируется изготовление трубопроводов в межбортном пространстве, цистернах главного балласта, прочных цистернах и выгородке гидроакустического комплекса. Финансирование заказа идёт ритмично. Ведётся работа по авансированию контрактов на поставку комплектующих, оборудования и механизмов. Андрей Анатольевич Нестеренко, старший строитель управления 63: – На АПЛ "Магадан" (зав. номер 515) завершён демонтаж донно-бортовой, путевой арматуры и оборудования. Окончен серьёзный объём работ по дефектовке донно-бортовой арматуры. Завершена дефектовка прочного и лёгкого корпусов заказа, демонтированы съёмный лист 4 отсека и баллоны ГВД. Выполнен демонтаж исполнительных механизмов СУЗ. Произведена разборка, дефектовка и подготовка к сборке уплотнения гребного вала. Очищены цистерны главного балласта и прочные цистерны. Закончен ремонт, наладка и проверка в работе станка для срезки сварного шва. Цехами 5, 10 и 19 выполнена подготовка отсека 4 к демонтажу техвыреза на первой палубе. Произведена разборка и дефектовка крупногабаритного электрооборудования. Цехом 16 совместно с цехом 5 демонтированы и отправлены в ремонт гребные электродвигатели и комплекс КМК. Цехом 16 произведён демонтаж, разборка и дефектовка кингстонов и клапанов вентиляции цистерн главного балласта. Основные задачи на ближайшие три месяца: демонтаж систем парогенераторов. Предстоит уникальная работа. Вызывает гордость, что на предприятии сохранён кадровый состав, способный её вы— полнить, как и пять лет назад, при восстановлении технической готовности заказа 663. Кроме этого предстоит ремонт уплотнения гребного вала и его предъявление военной приёмке. Завершить ремонт донно-бортовой арматуры, её монтаж и испытание. Необходимо приступить к монтажу трубопроводов забортных систем. Выполнить установку кингстонов и клапанов вентиляции ЦГБ. Окончить ремонт прочных цистерн и ЦГБ. Цехам 5 и 11 необходимо завершить полную дефектовку электрооборудования и арматуры заказа. Ведётся большая работа по заключению договоров на поставку оборудования и комплектующих. Дмитрий Сергеевич Пятанчук, старший строитель заказа 380: – В первом квартале велись работы по формированию объёмных блок-секций докового комплекса 380 в рамках выполнения первого этапа конструкторской работы "Стапель-ДВЗ" в объекте 103. С мая запланированы работы по формированию корпуса строительных подрайонов 2.2-2.3 на тяжёлом достроечном стапеле. Параллельно с работами по изготовлению корпусных конструкций на АО "ДВЗ "Звезда" изготавливаются два поперечных блока корпуса на АО "НСРЗ", которые будут доставлены морским транспортом в июле текущего года. Ведётся работа по заключению договоров на поставку оборудования. Листовой металл, для формирования секций поступает в штатном режиме, согласно плану поставок. Напомним, что по окончании строительства плавучий док будет иметь следующие основные размерения: длина – более 200 метров; ширина – более 40 метров; высота – около 50 метров. Корпус плавучего дока стальной, цельносварной, конструктивно состоит из понтона и двух башен. Плавучий док оборудован двумя мостовыми и одним судовым кранами. Данный проект уникален по своим конструктивным особенностям и не имеет аналогов в РФ. Алексей Владимирович Дидиченко, заместитель исполнительного директора по производству: – Проведена большая работа по всем заказам основного производства. Отмечу, что в 2020 году предстоит решать задачи сложные как в техническом, так и организационном плане, с которыми мы всегда справлялись. Как уже отмечалось по заказу 515 основной объём работ связан с ремонтом корпуса и забортных систем, донно-бортовой арматуры под спуск заказа на воду. На заказе 619 предстоит начало работ по теплоизоляции корпуса, насыщение забортных объёмов, монтаж спецпокрытий подводной части, а так же начало работ по затяжке кабеля в 3-4 квартале года. По заказу 380 в 4-м квартале планируем завершение изготовления блок-секций, перекатку их на тяжёлый стапель, формирование всей понтонной части. Коллектив завода прилагает все усилия для выполнения производственной программы. Сохранённый потенциал пред— приятия позволяет с оптимизмом смотреть в будущее и планировать работы на других кораблях ВМФ. «Прогресс Приморья», Онлайн-версия апрель 2020 от 24.04.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |