|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 производства Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России»Новый средний многоцелевой вертолет Ka‑62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка‑62 отвечает российским и международным нормам летной годности (АП‑29, CS‑29, JAR-OPS3), эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта, технической эксплуатации и ремонтопригодности. Ка‑62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1 776 л. с. производства французской компании SAFRAN HE. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается "стеклянной кабиной" разработки компании "Транзас". Ка‑62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров. Планируется, что лопасти винтов и планера более чем на 50 % будут выполнены из полимерных композиционных материалов. Ка‑62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд. Ка‑62 имеет широкие возможности применения: • может осуществлять выполнение полетов в максимально широком диапазоне климатических и географических условий • эксплуатационный диапазон температур наружного воздуха от –50 °C до +50 °C • при температурах до –35 °C эксплуатация вертолета осуществляется без подогрева агрегатов трансмиссии и двигателей • Ка‑62 способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения • возможна эксплуатация Ка‑62 с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок • Ка‑62 имеет возможность автономного базирования и безангарного хранения ХарактеристикиЛетно-технические характеристикиНепревышаемая скорость – 310 км/ч Крейсерская скорость (максимально продолжительный режим двигателя) – 290 км/ч Скороподъемность – 14 м/с Статический потолок вне зоны влияния земли – 3200 м Практический потолок – 6100 м Максимальная дальность полета с основными топливными баками – 760 км Максимальная дальность полета с дополнительными топливными баками – 1135 км Продолжительность полета со стандартным топливом – 4 часа Массовые характеристикиМаксимальная взлетная масса – 6800 кг Максимальная полезная нагрузка на внешней подвеске – 2500 кг Максимальная полезная нагрузка в транспортной кабине – 2000 кг ДвигателиДвигатели ГТ: 2xArdiden3G Мощность на взлетном режиме – 2 x 1776 л. с. Максимально продолжительный режим – 2 x 1546 л. с. Мощность на чрезвычайном режиме – 1 x 1940 л. с. ГабаритыДлина – 13500 мм Ширина – 2760 мм Высота – 4870 мм Диаметр несущего винта – 13800 мм Диаметр рулевого винта – 1400 мм База шасси – 5621 мм Длина пассажирской кабины – 4100 мм Ширина пассажирской кабины – 1740 мм Высота пассажирской кабины – 1300 мм ВместимостьЛетный экипаж – 1–2 человека Пассажиры – до 15 человек "Вертолеты России" – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Холдинг "Вертолеты России" входит в структуру Госкорпорации Ростех. "Ка‑62 может занять свою нишу между легкими вертолетами "Ансат" и вертолетами семейства Ми‑8. Вертолет имеет вместимость до 15 пассажиров, дальность перевозки – до 750 км, предназначен для работ в офшорных зонах, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Очевидно, что спектр его применения достаточно широк, поэтому к данной машине проявляют интерес как отечественные, так и зарубежные заказчики: компании нефтегазового сектора и некоторые другие гражданские ведомства, а также Министерство обороны Российской Федерации. Кроме того, уже сегодня обсуждаются вопросы поставки первых вертолетов Ка‑62 в регион". Управляющий директор ПАО ААК "ПРОГРЕСС" Юрий Денисенко "Гражданская продукция – это новое направление, и, безусловно, к нему применяются другие требования и технологии. Новая машина требует нового подхода. По этой причине в последние годы мы активно ведем техническое перевооружение в рамках федерально-целевой программы. Это позволило реорганизовать структуру существующего производства с концентрацией разрозненных производственных мощностей на единой производственной площадке, оптимизировать транспортные потоки движения деталей по производственному маршруту, сократить цикл технологического процесса производства, обеспечить технологическую безопасность и выполнение планируемого объема". Управляющий директор ПАО ААК "ПРОГРЕСС" Юрий Денисенко «Прогресс Приморья», № 15 (578) от 12.06.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |