|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Есть такая профессия – кораблестроитель29 июня – День кораблестроителя. Постановлением Правительства России от 30 мая 2017 года № 659 установлен профессиональный праздник – День кораблестроителя (судостроителя). 29 июня 1667 года был издан указ царя Алексея Михайловича о строительстве корабля "Орёл". Согласно заключению Российского исторического общества, это был первый военный российский корабль, построенный по государственному заказу. Впрочем, первые корабли создавали на Руси в далёком, ХII веке. Профессия судостроителя появилась на рубеже ХV–ХVI веков, когда возле Соловецкого монастыря построили первую верфь для создания рыбацких кораблей. В настоящее в судостроительной отрасли с учётом смежных производств работают более 200 тысяч человек. В их числе и работники предприятий, входящих в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. Трудятся судостроители и в Приморском крае – на Дальневосточном заводе "Звезда". Важной и ответственной работой занимается группа нового кораблестроения инженерно-конструкторско-технологического управления 52. Возглавляет её заместитель начальника управления (по НК) Владимир Владимирович Бажанов. В составе группы инженеры: технологи, конструктора, специалисты по информационным технологиям – каждый занимается своим направлением. У истоков работы группы НК стояли специалисты технологи и конструктора: Татьяна Викторовна Киреева, Антон Андреевич Воробьёв, Валерий Павлович Львов, Алексей Дмитриевич Сендецкий, Роман Владимирович Шубкин, Захар Анатольевич Герасимов, Маргарита Сергеевна Будовская. Конечно, опыт и стаж работы у всех разный, молодежь учится у старших коллег и, в свою очередь, делится с ними инновациями. Большие перспективные планы связаны с работой бюро информационных технологий, где под руководством Захара Анатольевича Герасимова, трудятся молодые и очень перспективные инженеры: Роман Владимирович Шубкин, Александр Валерьевич Муров, Антон Дмитриевич Болотин, Алина Евгеньев— на Корниенко и Алексей Анатольевич Никитин. Без конструкторско-технологической документации невозможно представить ни одно производство, тем более судостроение. Разработать краткие технологические указания, откорректировать технологию – без этих документов производство встанет. Владимир Владимирович и его коллеги считают, что сейчас нарабатывают колоссальный производственный опыт, который обязательно пригодится в будущем. «Прогресс Приморья», № 18 (581) от 03.07.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |