|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Cовременный ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник»Ми‑28Н "Ночной охотник" (по натовской кодификации Havoc, "Опустошитель") – российский ударный вертолет производства ПАО "Роствертол", входящего в холдинг "Вертолеты России". Ми‑28Н официально принят на вооружение Министерством обороны России и активно поставляется в войска. Его серийное производство началось в России в 2006 году в Ростове-на-Дону на заводе ПАО "Роствертол". Согласно государственной программе вооружений до 2020 года российская армия должна получить порядка 200 вертолетов Ми‑28Н. Боевой вертолет Ми‑28Н "Ночной охотник" – это современный ударный вертолет, который предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей. Вертолет способен действовать днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Ми‑28Н "Ночной охотник" официально принят на вооружение Министерством обороны России. "Ночной охотник" соответствует современным международным требованиям к боевым ударным вертолетам, в экспортном варианте имеет обозначение Ми‑28НЭ (Mi‑28NE Night Hunter). Задачами частей (подразделений) боевых вертолетов Ми‑28Н "Ночной охотник" являются: огневая поддержка передовых частей сухопутных войск; действия в составе противотанкового резерва; сопровождение и поддержка тактических воздушных десантов и подразделений десантно-штурмовых соединений; борьба с тактическими воздушными десантами противника; борьба с малоскоростными низколетящими воздушными целями. Основными объектами действий вертолета Ми‑28Н "Ночной охотник" являются: танки, САУ и средства войсковой ПВО; боевые машины пехоты, бронетранспортеры и автомашины; отдельные орудия (пусковые установки), батареи полевой и атомной артиллерии; легкая боевая техника (отдельные огневые точки); не укрытые пехотные подразделения; вертолеты и низколетящие малоскоростные самолеты в воздухе. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования вертолета обеспечивает: решение пилотажных и навигационных задач в простых и сложных метеорологических условиях на малых и предельно малых высотах с облетом и обходом препятствий в автоматизированном режиме; применение оружия днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, как при визуальной видимости целей, так и с помощью технических средств; эффективное применение средств связи. Вертолеты Ми‑28Н "Ночной охотник" демонстрируют высокие летно-технические характеристики, которые позволяют выполнять фигуры высшего пилотажа. Легендарная вертолетная пилотажная группа "Беркуты" с 2012 года включила в свой состав вертолеты Ми‑28Н "Ночной охотник". "Вертолеты России" непрерывно ведут работы по совершенствованию и улучшению летно-технических характеристик и возможностей вертолета Ми‑28Н "Ночной охотник". Также для обучения пилотированию этого вертолета создан специальный вертолет Ми‑28Н с двойным управлением, который может применяться для обучения пилотированию Ми‑28Н, при этом сохраняет весь функционал ударного вертолета. Летно-технические характеристики:• нормальная взлетная масса10900 кг • максимальная скорость полета300 км/ч • крейсерская скорость полета265 км/ч • статический потолок (МСА, вне влияния земли)3600 м • динамический потолок (МСА, вне влияния земли)5600 м • тип двигателейВК‑2500–02 • взлетная мощность2х2200 л. с. Основное вооружение:• Комплекс управляемого ракетного вооружения "Атака-В" класса "воздух-поверхность"; • Комплекс управляемого ракетного вооружения "Стрелец" класса "воздух-воздух"; • несъемная подвижная пушечная установка с пушкой калибра 30 мм; • блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР)Б‑8В20А с ракетой типа С‑8 калибра 80 мм; • блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР)Б‑13Л1 с ракетой типа С‑13 калибра 130 мм. Возможности:• Круглосуточное действие в простых и ограниченно-сложных метеоусловиях; • поражение бронированных объектов противника с применением управляемых и не управляемых средств поражения; • полет в ручном и автоматическом режиме с огибанием рельефа местности; • автономное одиночное базирование; надежная бронезащита, повышенная боевая живучесть в сочетании с высокой боевой эффективностью. Комплекс мер повышения боевой живучести:• Разнесение двигателей; • экранирование двигателей элементами конструкции планера; • использование композитных материалов при изготовлении лопастей несущего и рулевого винта; • дублирование топливных, гидро— и пневматических магистралей; • экранирование жизненно-важных агрегатов менее важными; • заполнение пустот конструкции пористыми материалами; • бронирование кабины экипажа; • противопожарная защита пожароопасных отсеков; • защита топливных баков от взрыва; • защита топливных емкостей от вытекания топлива через пробоины. Выживаемость экипажа обеспечивается за счет:• Бронированной кабины; • энергопоглощающих кресел экипажа с парашютной спасательной системой; • энергопоглощающего шасси; • системы аварийного сброса дверей кабины летчика и штурмана и консолей крыла; • надувных баллонетов для предотвращения столкновения экипажа с опорами шасси при аварийном покидании вертолета. «Прогресс Приморья», № 19 (582) от 10.07.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |