|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Ростех испытывает модернизированный навигационный комплекс для самолетов Ил‑96Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха приступила к сертификационным испытаниям модернизированного навигационного комплекса для широкофюзеляжных авиалайнеров семейства Ил‑96. Тестирование пройдет на борту летающей лаборатории Ил‑96–300. Комплекс модернизирован специалистами Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Госкорпорации Ростех. Оборудование позволяет лайнеру следовать по маршруту с допустимым отклонением не более 1 морской мили и осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили. Применение модернизированного навигационного комплекса повысит безопасность полетов и позволит упростить экипажам процесс захода на посадку. Разработка соответствует последним требованиям к навигационному оборудованию широкофюзеляжных лайнеров, совершающих полеты в Европейской общей авиационной зоне, в том числе над безориентирной местностью – океанами, пустынями, протяженными лесными массивами. Такие маршруты являются наиболее сложными для навигации, поскольку пилоты не могут определить местоположение самолета визуально и ориентируются в пространстве с помощью приборов. "Создание высокотехнологичной авионики идет в плотной кооперации приборостроительных и авиационных предприятий Ростеха. Разрабатывая новые и модернизируя действующие системы, мы решаем задачи импортозамещения и развиваем производство конкурентоспособной отечественной авионики. Новый навигационный комплекс создан на российской элементной базе с учетом действующих международных требований к системам навигации. Мы планируем завершить его сертификацию к концу этого года", – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко. Модернизированное оборудование получат самолеты типа Ил‑96–300, часть элементов пилотажно-навигационного комплекса будет применяться на перспективном Ил‑96–400М. Первый экземпляр нового широкофюзеляжного лайнера Ил‑96–400М находится в цехе окончательной сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК Госкорпорации Ростех). В настоящее время завершается стыковка агрегатов планера и ведется монтаж самолетных систем. «Прогресс Приморья», № 25 (588) от 21.08.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |