|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
В Подмосковье завершился Международный форум «Армия-2020»Современная и историческая военная техника – в действии и на смотровых площадках в свободном доступе. Можно ощутить себя зенитчиком, сапером, танкистом, разведчиком. Всё для гостей в завершающий день Международного форума "Армия‑2020"! А полеты! Сложнейшие фигуры в исполнении лучших пилотажных групп России. Такие впечатления надолго. И не только у тех, кто находлся в подмосковном парке "Патриот", – соревнования "Авиадартс" под Рязанью, проверка на точность не только в стрельбе и бомбометании. Вот некоторые отзывы посетителей выставки. – Нам всё понравилось тут, всё прямо! Всё – это рекордные для таких форумов почти тридцать тысяч экспонатов. От Т‑34 до "Арматы" по которым можно побегать, попрыгать и вынести вердикт: – Там кнопки, бинокль, труба крутая. – Тут вижу пушки, танки и дядьку, который похож на куст. "Дядьки" из павильона разведки, рядом – спецы ПВО собирают вокруг себя взрослых. Тренажер ПЗРК "Верба" весит как настоящий, почти 18 килограммов, но здесь поражать вертолеты нужно, словно в компьютерной игре. Идем тропой сапера, задача – обнаружить мину с помощью миноискателя и обозначить ее. Кажется, здесь был припас. Как известно, сапер ошибается лишь единожды, а здесь может и дважды, и трижды. Другое дело – очень долго находиться в этом снаряжении очень тяжело. Хоть это и облегченная версия, 20 кг, но под броней очень жарко. Чем тяжелее воинская служба, тем сложнее оставаться в стороне. "Армия‑2020" – сплошные новинки отечественного военпрома. Вот новейший комплекс "Рать", который может испепелять дроны лазером, установленным на крыше. Премьера – вездеход "Дрозд", таких в мире больше нет, одновременно мощный внедорожник и быстрый катер, попадая в воду, ему нужно просто убрать колеса. Выглядит эффектно, западные журналисты уже нарекли его "машиной Джеймса Бонда". – До этого внедорожников скоростных амфибий не было. Те аналоги, что были, внедорожниками не являются, для них нужен спуск или хороший берег, для того чтобы они зашли и вышли в воду, – говорит конструктор Сергей Терешенко. Для многих посещение Форума уже стало ежегодной семейной традицией, для тех, кто в детстве и в зрелом возрасте с армией всем сердцем. Заступить на день на службу к медикам, артиллеристам. Было представление и от военных кинологов: поиск оружия, штурм четвероногими многоэтажного здания. Здесь нет моря, но моряки привезли воду из Черного моря с собой. В таких контейнерах можно играть в крестики-нолики. Словно световым шоу впечатляют посетителей демонстрацией новейшего устройства лазерной резки, а вот к зрительницам нужен другой подход. Покоряли сердца и наши легендарные пилотажные группы. Это "Стрижи", ромб из девяти истребителей МиГ‑29, запредельная слетанность. – Особенно приятно, когда после выступлений проезжаешь мимо, люди машут, видно их радостные лица, глаза горящие ребят. Это самая лучшая награда, которую только можно придумать. А вот головокружительный пилотаж "Русских витязей". Впервые в одном строю Су‑30 и Су‑35С, наши новейшие многоцелевые истребители. Оценить боевую подготовку современных пилотов могли зрители Международных армейских игр, которые проходили в нескольких городах страны. Ракетные удары, прицельное бомбометание и стрельба из бортовых пушек. Полигон Дубровичи, авиация сегодня утюжит всерьез! Например, удары дальнего бомбардировщика ТУ‑22М3 оставляют в земле огромные шестиметровые воронки. В небе истребители Су‑35 и Су‑30СМ, бомбардировщики Су‑34. А на земле шестьдесят мишеней, попасть в которые нужно почти с хирургической точностью, до сантиметра. И это при огромных перегрузках, которые испытывают пилоты на сверхзвуковых скоростях. Уже на земле они проводят разбор полетов и делятся впечатлениями: – Проще попасть из пушки, снаряды летят очень быстро, принижений нет, бьет там, где марка. – Реальное применение авиационных средств поражения – это всегда интересно. Поработать, потренироваться лишний раз. – Входишь в кураж и хочешь попасть и выиграть! Хочется победить так, чтобы цель разлетелась в разные стороны на щепки. Вертолет "Аллигатор" Ка‑52, изготовленные на ПАО ААК "ПРОГРЕСС", лидирующем предприятии Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, словно порхает в небе. Рядом барражируют Ми‑26 и Ми‑28, у них своя задача: один высаживает десант, второй прикрывает его в воздухе. А всего на авиамиксе в небо поднимаются более 60 единиц техники. Это самый зрелищный, хотя и не самый значимый конкурс в соревнованиях. Ведь "Авиадартс" длится целых две недели. Российские и иностранные летчики показывают свое мастерство и состязаются в разведке, стрельбе, маневренности. – Это состязание экипажей, а не соревнования авиационной техники. Летчики готовятся, готовятся и иностранцы, и становятся лучше, становятся более профессиональными, – говорит Андрей Юдин, заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами РФ. Конкурс проходил в рамках Международных армейских игр. В этом году соревнования проводились сразу в пяти странах: Кубок моря в Азербайджане и различные состязания в Армении, Белоруссии и Узбекистане. И конечно, одно из самых популярных в России – это танковый биатлон в Алабино. Несмотря на то, что главная программа Форума завершена, летчики, танкисты, стрелки – всего около шести тысяч военнослужащих будут бороться за медали до 5 сентября. «Прогресс Приморья», № 27 (590) от 04.09.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |