Твой гид развлечений
Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
02 октября, пятница
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток

Акваторию Амурского судостроительного завода (Хабаровский край) покинул первый строящийся для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD00300 "Александр Деев". Судно отправилось на достройку во Владивосток.

Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла без сбоев и в полном соответствии с регламентом.

"Сейчас паром имеет 64 % готовности, на нем установлены главные механизмы, затянуто около ста километров магистрального кабеля. Судно оснащено грузовым лифтом, бортовой рампой, кормовой аппарелью, забортными трапами. Большая часть устройств уже смонтирована, проверена и принята заказчиком и Регистром. На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов.

Длина парома – 131 метр, ширина – 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. Строящееся судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру 40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до 5 узлов.

«Прогресс Приморья», № 31 (594) от 02.10.2020 г.

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно