|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD00300 отправился с АСЗ на достройку во ВладивостокАкваторию Амурского судостроительного завода (Хабаровский край) покинул первый строящийся для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD00300 "Александр Деев". Судно отправилось на достройку во Владивосток. Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла без сбоев и в полном соответствии с регламентом. "Сейчас паром имеет 64 % готовности, на нем установлены главные механизмы, затянуто около ста километров магистрального кабеля. Судно оснащено грузовым лифтом, бортовой рампой, кормовой аппарелью, забортными трапами. Большая часть устройств уже смонтирована, проверена и принята заказчиком и Регистром. На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов. Длина парома – 131 метр, ширина – 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. Строящееся судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру 40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до 5 узлов. «Прогресс Приморья», № 31 (594) от 02.10.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |