|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Самарская компания изготовила самолёт-амфибию с применением композитных материаловКомпания "Чайка" (г. Самара) в создании самолёта-амфибии, который взлетает с воды и садится на водную гладь, в изготовлении элементов крыла и фюзеляжа использовала композитные материалы препрега АСМ102 с130UD компании "Препрег-СКМ" (г. Москва, входит в UMATEX Росатом). "Изготовление деталей из композитов происходит посредством холодной вакуумной формовки в матрицах. Для изготовления особо ответственных деталей самолета, например, лонжерона крыла, применяется метод горячего вакуумного формования композиционного материала на основе углеволокна. Данный метод позволяет получить высокие прочностные свойства и жесткость конструкции при минимальном весе", – рассказал руководитель направления продаж в авиацию UMATEX Росатом Виктор Малецкий. Гидросамолёт фактически является летающей лодкой, и это объективно так, поскольку фюзеляж выполнен в виде лодки, приспособленной для быстрого перемещения по поверхности воды. Разные модификации самолета-амфибии рассчитаны на посадку от одного до шести человек. Максимальная скорость составляет 260-270 км в час. Основная идея новых модификаций гидросамолетов компании "Чайка" – улучшение комфорта экипажа и пассажиров, а также увеличение объемов грузовых отсеков. Все это удалось достичь благодаря увеличению фюзеляжа по сравнению с предыдущими моделями самолетов. Кабина самолета стала гораздо объемнее и в ней с комфортом хорошего внедорожника размещаются 4 человека. Гидросамолёты востребованы в первую очередь в труднодоступных местах, где строительство аэродромов невозможно или нецелесообразно, но при этом имеются водоёмы, пригодные для эксплуатации гидросамолётов. «Прогресс Приморья», № 34 (597) от 23.10.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |