|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Ми-28Н «Ночной охотник» – современный ударный вертолетБоевой вертолет Ми‑28Н "Ночной охотник" – это современный ударный вертолет, который предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей. Вертолет способен действовать днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Ми‑28Н "Ночной охотник" официально принят на вооружение Министерством обороны России. "Ночной охотник" соответствует современным международным требованиям к боевым ударным вертолетам, в экспортном варианте имеет обозначение Ми‑28НЭ (Mi‑28NE Night Hunter). Задачами частей (подразделений) боевых вертолетов Ми‑28Н "Ночной охотник" являются: • огневая поддержка передовых частей сухопутных войск; • действия в составе противотанкового резерва; • сопровождение и поддержка тактических воздушных десантов и подразделений десантно-штурмовых соединений; • борьба с тактическими воздушными десантами противника; • борьба с малоскоростными низколетящими воздушными целями. Основными объектами действий вертолета Ми‑28Н "Ночной охотник" являются: • танки, САУ и средства войсковой ПВО; • боевые машины пехоты, бронетранспортеры и автомашины; • отдельные орудия (пусковые установки), батареи полевой и атомной артиллерии; • легкая боевая техника (отдельные огневые точки); • не укрытые пехотные подразделения; • вертолеты и низколетящие малоскоростные самолеты в воздухе. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования вертолета обеспечивает: • решение пилотажных и навигационных задач в простых и сложных метеорологических условиях на малых и предельно малых высотах с облетом и обходом препятствий в автоматизированном режиме; • применение оружия днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях как при визуальной видимости целей, так и с помощью технических средств; • эффективное применение средств связи. Вертолеты Ми‑28Н "Ночной охотник" демонстрируют высокие летно-технические характеристики, которые позволяют выполнять фигуры высшего пилотажа. Легендарная вертолетная пилотажная группа "Беркуты" с 2012 года включила в свой состав вертолеты Ми‑28Н "Ночной охотник". "Вертолеты России" непрерывно ведут работы по совершенствованию и улучшению летно-технических характеристик и возможностей вертолета Ми‑28Н "Ночной охотник". Также для обучения пилотированию этого вертолета создан специальный вертолет Ми‑28Н с двойным управлением, который может применяться для обучения пилотированию Ми‑28Н, при этом сохраняет весь функционал ударного вертолета. Летно-технические характеристикиНормальная взлетная масса 10 900 кг Максимальная скорость полета 300 км/ч Крейсерская скорость полета 265 км/ч Статический потолок (МСА, вне влияния земли)3600 м Динамический потолок (МСА, вне влияния земли)5600 м Тип двигателей: ВК‑2500-02 Взлетная мощность 2х2200 л. с. Основное вооружениеКомплекс управляемого ракетного вооружения "Атака-В" класса "воздух-поверхность"; комплекс управляемого ракетного вооружения "Стрелец" класса "воздух-воздух"; несъемная подвижная пушечная установка с пушкой калибра 30 мм; блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР)Б‑8В20А с ракетой типа С‑8 калибра 80 мм; блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР)Б‑13Л1 с ракетой типа С‑13 калибра 130 мм. ВозможностиКруглосуточное действие в простых и ограниченно-сложных метеоусловиях; поражение бронированных объектов противника с применением управляемых и неуправляемых средств поражения; полет в ручном и автоматическом режиме с огибанием рельефа местности; автономное одиночное базирование; надежная бронезащита, повышенная боевая живучесть в сочетании с высокой боевой эффективностью. Комплекс мер повышения боевой живучестиРазнесение двигателей; экранирование двигателей элементами конструкции планера; использование композитных материалов при изготовлении лопастей несущего и рулевого винта; дублирование топливных, гидро— и пневматических магистралей; экранирование жизненно важных агрегатов менее важными; заполнение пустот конструкции пористыми материалами; бронирование кабины экипажа; противопожарная защита пожароопасных отсеков; защита топливных баков от взрыва; защита топливных емкостей от вытекания топлива через пробоины. Выживаемость экипажа обеспечивается за счет бронированной кабины; энергопоглощающих кресел экипажа с парашютной спасательной системой; энергопоглощающего шасси; системы аварийного сброса дверей кабины летчика и штурмана и консолей крыла; надувных баллонетов для предотвращения столкновения экипажа с опорами шасси при аварийном покидании вертолета. «Прогресс Приморья», № 34 (597) от 23.10.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |