Твой гид развлечений
Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
30 октября, пятница
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

На Ил‑114-300 с двигателем ТВ7‑117СТ‑01 начались аэродромные отработки

АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) обеспечило первые успешные запуски силовых установок ТВ7-117СТ‑01 на самолете Ил‑114-300.

После серии аэродромных отработок самолет будет готов к первому полету. Это событие должно состояться осенью текущего года.

ОДК-Климов для Ил‑114-300 изготовил и поставил три двигателя. Сертификация планируется к началу 2022 года. Спрос на гражданский двигатель ТВ7-117СТ‑01 имеется в связи с потребностью обеспечить региональные пассажирские самолеты Ил‑114-300, патрульную авиацию военно-воздушных сил, иностранный рынок.

ТВ7-117СТ‑01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л. с. и, по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ), отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. В состав силовой установки двигателя входит новый винт АВ‑112-114 повышенной тяги и новая САУ с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК‑65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

Это пример создания линейки двигателей на базе унифицированного турбокомпрессора: ТВ7-117СТ, ТВ7-117СТ‑01 и ТВ7-117 В (двигатели для самолетов имеют аббревиатуру СТ, для вертолета – В). ТВ7-117СТ – двигатель для силовой установки военно-транспортного самолета Ил‑112 В, гражданская модификация двигателя – ТВ7-117СТ‑01 – стала штатным двигателем регионального самолета Ил‑114-300.

Двигатель ТВ7-117СТ‑01 является лучшим по всем параметрам в своем классе, определяющим экономическую целесообразность выбора двигателя для самолета.

«Прогресс Приморья», № 35 (598) от 30.10.2020 г.

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно