|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
На ЦКАД-3 испытали первый российский беспилотный электрический грузовик на водородном топливеПервый российский беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом протестировали на "умном" участке ЦКАД. В электрокаре отсутствует кабина, кресло водителя и рулевая система управления. Автомобиль оснащен гибридной системой питания – от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, если же он полностью заправлен водородом, это даст дополнительные 650-750 км пробега, сообщили в компании "Эвокарго", создавшей грузовик. Технологии, на которых построен EVO-1, позволяют снизить себестоимость перевозки на 60 % за счет того, что грузовик изначально создавали как беспилотный, а не переделывали из обычного. Известно, что уже начались первые поставки беспилотников по предзаказу. Сообщается также, что "Эвокарго" продаст малотоннажные грузовики EVO-1 первым клиентам по предзаказу, но уже с 2021 года следующие произведенные беспилотники будет использовать сама для сервиса грузоперевозок с оплатой по подписке или за километраж. Одним из факторов, снижающих стоимость грузовика "Эвокарго", является частичный перенос функций ориентирования и оценки дорожной ситуации с машины на "умную" дорогу. Беспилотник получает необходимые данные от интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая следит за передвижением всех транспортных средств, и оповещает бортовые системы машин о нештатных ситуациях. Оператор в центральном пункте управления может наблюдать за движением автономного транспорта в реальном времени и может перехватить управление, если это необходимо. «Прогресс Приморья», № 38 (601) от 20.11.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |