Твой гид развлечений
Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
26 ноября, четверг
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Началось серийное производство двигателя ВК‑2500П для вертолетов марок Миля и Камова

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) приступила к серийному производству новейшего двигателя ВК‑2500П, предназначенного для модернизированного ударного вертолета Ми‑28НМ. Об этом сообщили в пресс-службе Госкорпорации Ростех со ссылкой на исполнительного директора "ОДК-Климов" Александра Ватагина.

ВК‑2500П является новейшей версией двигателя ВК‑2500, который устанавливается на вертолеты марки Миля и Камова. Двигатель разрабатывался с учетом опыта применения Ми‑28Н в Сирии. В новом двигателе модернизирована система автоматического управления и система защиты, которая восстанавливает штатную работу двигателя при его остановке, при попадании пороховых и выхлопных газов и возникновении помпажа.

"По своим техническим возможностям и эксплуатационным качествам ВК‑2500П соответствует наиболее современным требованиям, предъявляемым к вертолетным двигателям. В настоящее время мы уже приступили к сборке первых серийных образцов", – приводят в Ростехе слова Александра Ватагина.

В пресс-службе Ростеха напомнили, что ОДК успешно завершила стендовые испытания нового двигателя. "Силовая установка полностью соответствует заявленным характеристикам и готова к серийному производству", – уточнили в Госкоропрации.

22 октября в Петербурге на заводе "ОДК-Климов" прошла торжественная церемония передачи акта об успешном завершении государственных стендовых испытаний двигателя ВК‑2500П.

«Прогресс Приморья», № 39 (602) от 27.11.2020 г.

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно