|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Ми-8/17 – вертолет тяжелого классаВертолеты типа Ми‑8/17 разработки Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля являются одной из самых удачных разработок российской вертолетостроительной школы. Высокие летно-технические характеристики, надежность, возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию), многофункциональность, простота в эксплуатации и обслуживании – вот те качества, которые позволили завоевать доверие операторов к этим вертолетам во всем мире. Сферы применения вертолетов типа Ми‑8/17 расширяются за счет постоянной модернизации и возможности оснащения вертолета широким набором дополнительного оборудования для выполнения различных задач. Грузовой вариант вертолета Ми‑8/17 является базовым и позволяет перевозить различные грузы массой до 4000 кг внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Пассажирский вариант позволяет перевозить до 26 пассажиров. Вертолет отличается низким уровнем шума и вибрации, оборудован системой управления внутрикабинным климатом, имеет аварийные выходы в соответствии с современными правилами безопасности. В нем все продумано, чтобы обеспечить пассажирам комфорт и безопасность во время полета. VIP-вариант вертолета Ми‑8/17 предназначен для перевозки от 7 до 14 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Интерьер вертолета разрабатывается по индивидуальным эскизам в соответствии с пожеланиями заказчика. Вертолет отличается самым большим салоном в данном классе и идеально подходит для размещения оборудования класса люкс. VIP-вариант может быть оснащен системами развлечения, аппаратурой спутниковой связи, специальным связным и другим оборудованием по желанию заказчика. Поисково-спасательный вариант вертолета Ми‑8/17 позволяет эффективно выполнять поиск и спасение пострадавших круглосуточно в любую погоду. Вертолет оснащается специальным оборудованием: прожекторами, лебедками, громкоговорителями и радиолокационными комплексами. Поисково-спасательный вариант используется специалистами министерств по чрезвычайным ситуациям в разных странах по всему миру. Противопожарный вариант вертолета Ми‑8/17 обеспечивает тушение пожаров с помощью водосливного устройства на внешней подвеске, которое позволяет доставить до 4000 л воды и осуществить сброс на очаг возгорания с высокой точностью. Вертолет способен доставить в зону тушения пожарные бригады и спецтехнику. Вертолеты типа Ми‑8/17 производятся на Улан-Удэнском авиационном заводе и Казанском вертолетном заводе холдинга "Вертолеты России". По состоянию на 2014 г. произведено более 12 тысяч таких машин, что является рекордным показателем в мире среди двухдвигательных вертолетов. Они были поставлены более чем в 100 стран мира, их общий налет насчитывает около 100 миллионов часов. В настоящее время выпускаются следующие модели гражданского назначения типа Ми‑8/17: Ми‑8АМТ, Ми‑8МТВ‑1, Ми‑171, Ми‑171А1 и Ми‑172. Летно-технические характеристикиМаксимальная скорость – 240 км/ч Крейсерская скорость – 230 км/ч Максимальная дальность полета с основными баками – 620 км Практический потолок – 6000 м Статический потолок вне зоны влияния земли – 3980 м Массовые характеристикиМаксимальная взлетная масса – 13000 кг С грузом на внешней подвеске – 13000 кг Максимальная полезная нагрузка на внешней подвеске – 4000 кг Максимальная полезная нагрузка в транспортной кабине – 4000 кг Двигатели – ГТ2 х ТВ3-117ВМ Мощность на взлетном режиме – 2 x 2 000 л. с. Мощность на чрезвычайном режиме – 2 x 2 200 л. с. Размеры салонаДлина – 5340 мм Ширина – 2340 мм Высота – 1800 мм Объем – 27 м3 ВместимостьЛетный экипаж – 3 человека Пассажиры (на пассажирских креслах) – до 26 человек «Прогресс Приморья», № 40 (603) от 04.12.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |