Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
11 декабря, пятница
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Легкий двухдвигательный вертолет «Ансат»

Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" предназначен для перевозки личного состава, транспортировки грузов и техники внутри грузовой кабины или на внешней подвеске, а также решения специальных задач в интересах различных заказчиков.

Вертолет может применяться в различных вариантах целевого назначения: поисково-спасательном, патрульном, медицинском, учебно-тренировочном, грузопассажирском, VIP, противопожарном варианте.

Основные достоинства

• многофункциональность;

• компактность, позволяющая осуществлять посадки на неподготовленные малоразмерные площадки;

• высокий статический потолок;

• неприхотливость эксплуатации и обслуживания;

• высокая безопасность и возможность однодвигательного полета и посадки.

Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. "Ансат" разработан в соответствии с нормами АП‑29 (FAR‑29), категория "А"; имеет высокий конструктивный уровень безопасности. "Ансат" существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). "Ансат" с ГМСУ имеет сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения.

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость – 275 км/ч

Крейсерская скорость – 220 км/ч

Максимальная дальность полета с основными баками – 505 км

Практический потолок – 5500 м

Статический потолок вне зоны влияния земли – 2900 м

Массовые характеристики

Максимальная взлетная масса – 3600 кг

Максимальная полезная нагрузка в транспортной кабине – 1166 кг

Двигатели ГТ 2хPW207K, Pratt & Whitney

Мощность на взлетном режиме – 2х630 л. с.

Мощность максимальная продолжительная – 2х558 л. с.

«Прогресс Приморья», № 41 (604) от 11.12.2020 г.

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно