|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
ЧТЗ отгрузил технику заказчикам для работы в суровых климатических условияхООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК" (в составе АО "Концерн "Уралвагонзавод" входит в Госкорпорацию Ростех) поставил 17 бульдозеров на механической трансмиссии в разные регионы России. Машины пользуются спросом у потребителей благодаря своей надежности, ремонтопригодности и способности работать в экстремальных климатических условиях. Так, завод выполнил обязательства по поставке АО "Росгеология" девяти болотоходных тракторов на механической трансмиссии. Нефтяники будут использовать их в качестве тягачей: машины будут перемещать буровые вышки в Новосибирске, Красноярске, на Сахалине. Для этого заказчику нужны были тракторы со специальным задним прицепным устройством. – "Росгеология" – постоянные потребители продукции ЧТЗ, специалисты компании хорошо знакомы с нашей техникой и прекрасно понимают все ее рабочие возможности, – отмечает заместитель генерального директора по дорожно-строительной технике ЧТЗ Леонид Вершинский. Кроме того, в рамках государственной закупки семь бульдозеров у предприятия заказал департамент недропользования и экологии Тюменской области для работы на полигоне твердых бытовых отходов. Все бульдозеры были оснащены отвалом с решеткой и отгружены потребителю. А дилер ЧТЗ – ООО "Машины и механизмы" – выиграл конкурс на поставку техники для Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям (КУИЗО) г. Челябинска. Машина с утеплительным чехлом на капот машины также отправлена заказчику. Стоит отметить, что завод уже давно осуществил переход от узкой специализации к выпуску широкой гаммы дорожно-строительной техники, ориентируясь на запросы потребителей различных отраслей экономики РФ. Так, серийные машины 10-го класса тяги Б10 были дополнены техникой 11-го и 14-го класса тяги – бульдозерами Б11 и Б14. В настоящее время активно идет запуск в серийное производство новых моделей – бульдозера в легком тяговом классе Б‑9, трактора Т‑11 с джойстиковым управлением и др. Вместе с тем проверенные модели бульдозеров с механической трансмиссией по-прежнему пользуются стабильным спросом благодаря своей надежности, ремонтопригодности и способности работать в экстремальных климатических условиях. «Прогресс Приморья», № 41 (604) от 11.12.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |