|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
В России создают новые авиационные двигатели с «широким спектром применения»Весной следующего года в России начнутся испытания элементов авиационных двигателей нового поколения ПД‑8 и ПД‑35. Об этом сообщил управляющий директор "ОДК-Сатурн" Виктор Поляков. Обе силовые установки разрабатываются на базе газогенератора ПД‑14, первого турбовентиляторного самолётного двигателя полностью отечественного производства. ПД‑8 будут устанавливаться на узкофюзеляжные Ан‑148, SSJ‑100 и амфибии Бе‑200, ПД‑35 – на дальнемагистральные Ил‑96 и CR929. Как полагают эксперты, появление новейших силовых установок избавит Россию от зависимости в поставках зарубежных агрегатов и сократит санкционные риски. "Мы выполняем опытно-конструкторские работы по перспективному двигателю, но делаем это в кооперации с предприятиями ОДК. Демонстратор газогенератора планируем собрать и провести первые испытания в марте 2021 года", – сообщил Виктор Поляков. Также весной следующего года российские инженеры собираются провести испытания опытных образцов лопаток двигателя ПД‑35. Данные изделия изготавливаются из композитных материалов. Рыбинские специалисты используют для их производства метод 3D-ткачества: лопатки выпускаются на специализированном ткацком станке с использованием нитей из композитов. «Прогресс Приморья», № 41 (604) от 11.12.2020 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |