|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Средний многоцелевой вертолёт Ка-62Губернатор Приморского края Олег Кожемяко: "Это единственный средний вертолет в Российской Федерации. Он сейчас проходит летные испытания для получения сертификата типа. Надеюсь, это произойдет уже в этом году ближе к осени. Ка‑62 может перевозить до 15 пассажиров со скоростью до 300 километров в час. Расход топлива и другие эксплуатационные характеристики у него в два раза лучше, чем, например, у такого вертолета, как Ми‑8". Новый средний многоцелевой вертолет Ka‑62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка‑62 отвечает российским и международным нормам летной годности (АП‑29, CS‑29, JAR-OPS3), эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта, технической эксплуатации и ремонтопригодности. Ка‑62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1776 л. с. производства французской компании SAFRAN HE. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается "стеклянной кабиной" разработки компании "Транзас". Ка‑62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров. Планируется, что лопасти винтов и планера более чем на 50 % будут выполнены из полимерных композиционных материалов. Ка‑62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд. Ка‑62 имеет широкие возможности применения: • может осуществлять выполнение полетов в максимально широком диапазоне климатических и географических условий • эксплуатационный диапазон температур наружного воздуха от –50 °C до +50 °C • при температурах до –35 °C эксплуатация вертолета осуществляется без подогрева агрегатов трансмиссии и двигателей • Ка‑62 способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения • возможна эксплуатация Ка‑62 с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок • Ка‑62 имеет возможность автономного базирования и безангарного хранения Летно-технические характеристикиНепревышаемая скорость – 310 км/ч Крейсерская скорость (макс. продолжительный режим двигателя) – 290 км/ч Скороподъемность – 14 м/с Статический потолок вне зоны влияния земли – 3200 м Практический потолок – 6100 м Макс. дальность полета с основными топливными баками – 760 км Макс. дальность полета с дополнительными топливными баками – 1135 км Продолжительность полета со стандартным топливом – 4 часа Массовые характеристикиМакс. взлетная масса – 6800 кг Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске – 2500 кг Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине – 2000 кг ДвигателиДвигатели ГТ 2xArdiden3G Мощность на взлетном режиме – 2x1776 л. с. Максимально продолжительный режим – 2x1546 л. с. Мощность на чрезвычайном режиме – 1x1940 л. с. ГабаритыДлина – 13470 мм Ширина фюзеляжа – 1895 мм Высота – 4865 мм Диаметр несущего винта – 13800 мм Диаметр рулевого винта – 1400 мм База шасси – 5621 мм Длина пассажирской кабины – 4100 мм Ширина пассажирской кабины – 1740 мм Высота пассажирской кабины – 1300 мм ВместимостьЛетный экипаж – 1-2 чел. Пассажиры – до 15 чел. Губернатор Приморского края Олег Кожемяко: "С учетом того что вертолет будет производиться в Приморье, здесь же есть центр обучения пилотов и база технического обслуживания, это будет хорошая замена вертолетам, которые сейчас летают по отдаленным районам и перевозят пассажиров. Мы планируем первые два вертолета приобрести сразу, как только они получат сертификат типа. Заменим машины, которые летают по Красноармейскому, Тернейскому и Пожарскому районам. Кроме того, вопрос применения Ка‑62 рассмотрят и в региональной авиакомпании, которая сейчас создается в Приморском крае". «Прогресс Приморья», № 6 (612) от 19.02.2021 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |